Профессиональный туристский конкурс направлен на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских продуктов и практик.
Конкурс проходил по четырем номинациям. Отбор заявок проводился с 1 января по 31 августа. Туристский бренд Саткинского муниципального района занял второе место в номинации «Лучший территориальный бренд».
Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от экспертов.
В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
07:36
На трассе М-5 в Ашинском районе ограничили движение
На мосту через реку Трамшак ведутся дорожные работы. Со вчерашнего дня, 26 апреля 2024 года, и до 29 апреля на данном участке организовано реверсивное движение.
20:30
Три главные новости пятницы, 26 апреля
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
18:39
«Челбаскет» завершил дебютный сезон в Суперлиге впечатляющей победной серией
Три победы подряд во втором туре плей-офф позволили команде завершить сезон на мажорной ноте