Заместитель гендиректора комбината Владимир Руга: «Крупные проекты Магнитогорского металлургического комбината изменяют восприятие города»
9 и 10 сентября в Санкт-Петербурге проходит форум Baltic Weekend. Это крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, государственным сектором и научными сообществами. Обсуждают там и как разные предприятия сотрудничают с местными властями и что привносят в жизнь горожан.
- ММК активно работает над корректировкой восприятия Магнитки, - рассказал заместитель генерального директора Магнитогорского металлургического комбината по внешним коммуникациям Владимир Руга во время прошедшего круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов». - «Город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов. Но осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия.
По словам замгендиректора ПАО «ЧМК», развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты. При этом они реализуются как комбинатом, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.
О крупнейшем частном проекте Виктора Рашникова - парке «Притяжение» - «Губерния» уже неоднократно сообщала. На огромной территории расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и многое другое. Общий объем частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей, первые объекты заработают уже в следующем году. Парк станет местом притяжения как для жителей, так и туристов.
Кстати, для туристов предусмотрены экскурсии на ММК. Промышленный туризм сейчас очень популярен, и в Магнитогорск, чтобы побывать на заводе-гиганте, приезжают многие специально. А на принадлежащих компании курортных комплексах на озере Банном и в Абзаково тоже постоянно ждут гостей. Там проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, а также масштабные конференции, к примеру, по кибербезопасности и роботизации.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
В День Победы телевышку украсят праздничной подсветкой
По статистике челябинцы летом платят хуже, чем зимой. В «Уралэнергосбыте» считают, что это связано с тем, что многие уезжают на дачи или в длительные отпуска, переставая следить за коммунальными платежами. Компания подготовила для них памятку.