Поезд «Победа» пройдет по маршруту «Челябинск – Кыштым – Челябинск». Отправление состава из трех вагонов состоится в 10 часов. Перед этим на площадке музея железнодорожной техники пройдет торжественный митинг «Наша слава, наша память…»
После концертной программы состоится возложение венков к мемориалу ЮУЖД «Стена боевой и трудовой славы» и монументу «Два танка». После этого ветераны отправятся на ретро-поезде в Кыштым, а для остальных гостей праздник продолжится. На территории музея железнодорожной техники будет развернута полевая кухня и концертная площадка «За девятое число».В 12 часов поезд прибудет в Кыштым. Как сообщает adminkgo.ru, паровоз П-36 для кыштымцев стал одним из ярких символов Дня Победы. Встречать и провожать его на вокзал приходят целыми семьями. На перроне вокзала под музыку духового оркестра поезд торжественно встретят ветераны, школьники, воспитанники кадетских классов и многочисленные жители города. Для почётных гостей будет организована праздничная программа.
Специальный рейс создан в честь 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Поездку для ветеранов войны и труда организует Южно-Уральская железная дорога при поддержке городских администраций.
Из Кыштыма в Челябинск проезд отправится в 15 часов 15 минут по местному времени.
Всего на ЮУЖД в канун празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне организованы поездки ретро-поездов по пяти маршрутам: «Челябинск – Кыштым – Челябинск», «Карталы – Магнитогорск – Карталы», «Курган – Утяк – Курган», «Оренбург – Новосергиевская – Бузулук – Оренбург», «Орск – Кувандык – Орск». В праздничных мероприятиях примут участие 400 ветеранов-железнодорожников, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Кстати. Пассажирский паровоз П-36, который возглавит состав ретро-поезда, начали выпускать в 1945 году для скоростных пассажирских поездов на Коломенском заводе. В названии поезда литеру «П» расшифровывают как «Победа». В сороковые годы «Победа» стал самым быстроходным паровозом. Он развивал скорость до 125 километров в час, преодолевал 300 километров без дополнительной заправки угля и воды. Длина паровоза – 28 метров, высота – 5 метров, диаметр ведущих колес – 1 метр 85 сантиметров. В 1957 году П-36 прекратили выпускать. «Победа» стал последним «паровиком», произведённом в СССР.
Фото: www.adminkgo.ru
Поделиться
поделиться:
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
В майские праздники для безопасности туристов в национальных парках региона будут дежурить спасатели. Первые дополнительные спасательные посты начнут действовать уже с 26 апреля.
Медицинский кабинет на колесах разработан базе автомобиля «Урал». Он оборудован всем необходимым для лечения зубов.