«Губерния» уже сообщала, что в этом году количество происшествий на дорогах в Челябинской области сократилось на 12 процентов, на 36 процентов уменьшилось количество погибших и на 10 процентов – количество раненых. Об основных причинах автомобильных аварий и способах их предотвращения читайте здесь. Вместе со специалистами Управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области «Губерния» решила рассказать южноуральцам о местах, где из года в год происходят серьезные дорожно-транспортные происшествия, и составила карту очагов аварийности.
- Места, где за год произошло два и более ДТП, в которых есть пострадавшие и погибшие, называют очагами аварийности, - говорит старший инспектор отдела пропаганды и безопасности дорожного движения Госавтоинспекции Челябинской области Григорий Макеев.Как показывает практика, эти очаги постоянные. В Челябинской области такие места есть на федеральной трассе М-5 и трассе М-36. Всем водителям на этих участках дорог нужно быть еще внимательнее.
Очаги аварийности. Места, где чаще всего происходят ДТП с погибшими и пострадавшими
Федеральная трасса М-5, Москва-Челябинск
Ашинский район
1549-1550 км (между реками Сим и Симгаза, за автозаправкой)
1553-1554 км (недалеко от реки Симгаза)
1592-1593 км (между городом Сим и селом Ерал)
1597-1598 км (между селами Ерал и поселком Кропачево)
Усть-Катавский район
1634-1635 км (за Усть-Катавом, если ехать из Москвы в сторону Челябинска)
Саткинский район
1666-1667 км (за рекой Сильга)
1696-1697 км (у Сатки, перед пересечение с трассой Р317 Бирск — Тастуба — Сатка)
Златоустовский городской округ
1754-1755 км (за рекой Ай, между Веселовкой и Сыростаном)
Чебаркульский район
1797-1798 км (между Чебаркулем и Мисяшем)
Федеральная трасса М-36, Челябинск-Троицк
Копейский городской округ 18-19 км
Еманжелинский район 62-63 км
Южноуральский городской округ, если ехать из Челябинска в сторону Троицка 66-67, 83-84, 87-88
По словам Григория Макеева, если в Ашинском, Усть-Катавском, Саткинском районах и Златоустовском городском округе такие аварии происходят чаще всего на сложных горных дорогах, то под Южноуральском – по иной причине. Там довольно большой участок дороги узкий - по одной полосе движения в каждую сторону, а трафик на этой трассе большой.
- Летом аварий больше, особенно в жаркую погоду, - продолжает Григорий Макеев. – ДТП происходят на дорогах, ведущим к популярным озерам. А вот зимой аварий меньше и основная их часть - на сложных участках в горнозаводской зоне. Самое аварийноопасное время суток - с 17.00 до 19.00 часов и с 12.00 до 13.00 часов. Это часы пик. Много аварий в пятницу, еще больше - в субботу. В Челябинской области с января по сентябрь 2016 года в субботу произошло 474 ДТП с пострадавшими и погибшими, а в пятницу – 458.
В городах по количеству аварий лидируют Челябинск и Магнитогорск. Это и понятно – в больших мегаполисах больше транспорта, больше жителей. А вот среди сельских районов невозможно назвать муниципалитет, в котором бы происходило больше или меньше аварий. Эти данные из года в год меняются.
Поделиться
поделиться:
Стрит-арт ко Дню Победы в Кунашакском районе подготовила Ассоциация художников граффити России. На самом деле там появилось даже несколько изображений, одно из которых символизирует надежду на мирное будущее.
С 1 мая по 15 октября при покупке абонемента на месяц пенсионеры-садоводы получат скидку 70 процентов на проезд в пригородных поездах. Воспользоваться скидкой можно будет в определенные дни, но не более 15 дней за месяц.
Когда-то жительница Южного Урала Роза уехала жить в другую страну, последовав за мужем. Сейчас ей 86 лет, и она вернулась на свою малую родину, где «никак не может наслушаться русской речи». Пенсионерка активно участвует в сборе гуманитарной помощи для военнослужащих СВО, а недавно написала бойцам трогательное письмо.