Всего прививки в этом году поставили уже более 10 тысяч южноуральцев.
Каждый год в врачам обращаются более 15 тысяч укушенных клещом жителей Челябинской области. Как сообщают в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, в последнее время клещи все ближе стали подбираться к людскому жилью. Из пострадавших от укуса каждый восьмой «познакомился» с опасным членистоногим на садовом участке, каждый пятый – в жилой зоне.В прошлом году клещевым энцефалитом заболели 94 южноуральца.
Санитарные врачи напоминают, что единственный надежный способ защиты от вируса – это вакцинация.
В 2017 году за счет областного бюджета прививки могут получить дети 3-4 лет. Остальным желающим привиться нужно обратиться в поликлинику по месту жительства: вакцину можно приобрести в любой аптеке по выбору, но отпускают ее лишь при наличии рецепта врача.
Поделиться
поделиться:
По мнению Александра Мельникова, это вполне реально, учитывая религиозность действующего мэра Алексея Лошкина. Эксперт не видит в этом расчетливого политического решения или имиджевую подоплеку. Александр Мельников убежден, что желание строить религиозные объекты – искренний посыл главы Челябинска.
– Знающие Алексея Лошкина, единодушно отмечают его религиозность и духовность, – обратил внимание политолог.
https://t.me/chgub
Как уточнили в минцифре Челябинской области, с 17 по 23 марта южноуральцы отправили 3 912 сообщений в адрес различных органов власти.
– Пользоваться платформой обратной связи просто. Отправив обращение, можно отследить его через портал «Госуслуги», – добавили в министерстве информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области. - Результаты рассмотрения запроса автоматически отображаются в личном кабинете.
https://t.me/chgub
Челябинскую область представили четыре бренда — каждый привез в Далянь (Китай) трендовые весенние коллекции.
— Это уже третьи гастроли южноуральских брендов за границу, организованные Агентством международного сотрудничества Челябинской области, – отмечает замдиректора по развитию креативных индустрий Агентства Ирина Чиркова. – Для нас важна возможность заявить об экспортном потенциале региональной фэшн-индустрии. Тем более, что Далянь – это город с российской историей, которую здесь помнят и чтут, город портовый, туристический. Здесь есть улица с русскими вывесками и русскими сувенирами. Поэтому интерес к фестивалю и показу российских брендов со стороны местных СМИ, модных блогеров, жителей и гостей Даляня был очень большой.
https://t.me/chgub