Специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовались интернет-рекламой сети магазинов кальянов и табака, в которой используется изображение монумента «Тыл — фронту» в Магнитогорске.
«Использование символов и образов Великой Отечественной войны может являться оскорбительным для ветеранов памятных событий и тружеников тыла», — считают в ведомстве.
Сейчас в Челябинском УФАС анализируют это объявление на наличие признаков нарушения закона о рекламе. Вопрос о правомерности такой рекламы будет обсуждаться в экспертном совете при УФАС по Челябинской области.
16-метровый бронзовый памятник был открыт в Магнитогорске в 1979 году, став третьей частью колоссального скульптурного триптиха, в который также входят монументы «Родина-мать» в Волгограде и «Воин-освободитель» в Берлине.
Ранее монумент «Тыл — фронту» оказался на третьем месте в списке десяти главных символов Южного Урала — на портале «Активный житель 74» за него проголосовало 9,9 % южноуральцев.