Четверг, 21 Января 2021


20.05.2016

Как вернуть деньги, если нет горячей воды?

Как вернуть деньги, если горячая вода – холодная?

Ирина Гончарова заместитель начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области:

– Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальные услуг при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Разделом 10 Правил установлено, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетческой службой. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. На основании такого акта выполняется перерасчет платы.

Согласно информации администрации Пластовского муниципального района комиссией в составе представителей администрации, ООО «Районная управляющая организация» 05.12.2015 г. проведено обследование температурного режима и качества услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении № 13 многоквартирного дома № 31 по ул. Октябрьской города Пласта. При обследовании установлено, что температура воздуха в жилом  помещении и температура горячей воды соответствуют нормативным требованиям. Жалобы у собственника жилого помещения на качество услуг по отоплению и горячему водоснабжению на момент обследования отсутствовали.

Возврат к списку