Вторник, 23 Апреля 2024


07.03.2017

Куда обращаться, если в квартире холодно?

Замерзаем.Греем чайники и ставим возле кровати.

Ирина Гончарова, и.о. начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

В соответствии с п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. В случае если по обращению не будут приняты меры, потребитель вправе обратиться с письменным обращением в органы государственного жилищного надзора для проведения проверки.
При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Для выполнения перерасчета размера платы за отопление вы вправе обратиться к исполнителю коммунальной услуги.

Возврат к списку