Среда, 24 Октября 2018


13.07.2018

Может ли телефонный аппарат быть «виновником» недоступной связи?

Я имею дома стационарный телефон, которым пользуюсь уже несколько лет и до 2017 года не было никаких проблем. С 2017 года, когда подняли плату за пользование телефоном с 300 рублей до 490 за месяц (за переговоры отдельная плата), начались проблемы с телефонной связью. Когда звоню в Магнитогорск, в трубке слышу: «Вы не имеете права на этот звонок!» После этого звоню в телефонную службу, там отвечают: «Разберемся и позвоним вам». И так весь 2017 год. А ведь уже 2018 год и до сих пор я не могу никуда позвонить: ни в Магнитогорск, ни в Троицк.

Отвечает первый заместитель министра информационных технологий и связи Игорь Фетисов:

Мининформ обратился в ПАО «Ростелеком» за разъяснениями. Получен ответ о том, что телефонная линия находится в рабочем состоянии, услуги связи предоставляются в полном объеме. Причиной проблемы, по мнению ПАО «Ростелеком», может быть неисправный телефонный аппарат, ответ прилагается. «По адресам, указанным в обращении жителей, техническими специалистами Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» проведена проверка, в результате которой проблем на стороне оператора связи не выявлено. Услуги телефонной связи предоставляются в полном объеме. Установлена проблема в зоне ответственности абонента (неисправность телефонного аппарата). В соответствии с правилами оказания услуг связи абонент обязан содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении абонента: использовать для подключения к сети связи оборудование, соответствующее установленным требованиям, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования. Абонент уведомлена о необходимости замены телефонного аппарата, в настоящий момент претензий к ПАО «Ростелеком» она не имеет».

Возврат к списку