Среда, 24 Октября 2018


13.07.2018

Куда можно обратиться, чтобы разогрели замершие колонки?

Не раз обращались в Горводоканал и в администрацию Коркино по поводу замерзших зимой колонок. Нам прислали ответ, что не могут разогреть колонки холодного водоснабжения, так как у нас не заключен договор и нет оплаты. Но договор заключен и оплата осуществляется ежемесячно. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратится, чтобы нам разогрели замерзшие колонки?

Отвечает замначальника ГЖИ Ирина Гончарова:

Заявители в первую очередь обязаны обратиться в аварийно-диспетчерскую службу Горводоканала (организации, оказывающей услуги водоснабжения на территории города Коркино), при этом заявитель должен спросить номер заявки и фамилию диспетчера, принявшего заявку, а также сведения о сроке возобновления услуги. Аналогичная заявка должна быть подана в администрацию Коркинского городского поселения (собственника наружных сетей водоснабжения), при наличии Единой-диспетчерской службы (ЕДС) в границах муниципального района необходимо сделать заявку и в данную службу. В случае отказа в приеме заявки и (или) невыполнении работ по возобновлению водоснабжения ответственным исполнителем (Горводоканалом) и (или) собственником наружных сетей водоснабжения (администрацией Коркинского городского поселения), заявитель вправе обратиться (обязательно) с письменным заявлением в прокуратуру города Коркино (г. Коркино, ул. Ленина, д. 20) и в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Коркино и г. Еманжелинске, Еткульском районе (г. Коркино, ул. 9 Января, 25) об отсутствии водоснабжения и требованием привлечения виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.5 КоАП РФ (предусмотрен административный штраф от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей), ст.14.4 часть 1 КоАП РФ (предусмотрен административный штраф от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей). При этом в заявлении необходимо указать номера и дату переданных заявок и фамилии лиц, их принявших.

Возврат к списку