Красный цвет и буква «Т»: новый логотип повторяет силуэт лобового стекла нового общественного транспорта. Почему не все жители города довольны выбранным цветом?
Компания «Синара» представила фирменный стиль нового челябинского троллейбуса. Напомним, между этой компанией и правительством Челябинской области было подписано концессионное соглашении о развитии троллейбусной инфраструктуры с модернизацией депо и контактной сети, а также об обновлении автопарка новыми современными троллейбусами. Челябинск получит 168 таких машин. Для них и разработали фирменный стиль.
Как сообщает «Челябинск сегодня», при разработке проекта сделали упор на современность и технологичность новых троллейбусов. При создании логотипа учли много смысловых мессенджей: значок одновременно похож на силуэт лобового стекла современного троллейбуса «Синара-6254», а рисунок в центре вызывает ассоциацию с буквой «Т» – «троллейбус», а заодно со стрелкой, поднятой вверх.
Цвет для нового бренда, как уже сообщалось ранее, выбрали красный. Заметим, что не всем челябинцам он пришелся по душе: жители города предпочли бы более спокойный, например, зеленый, как у новых автобусов и трамваев. Но, понятно, что цвета разных видов общественного транспорта должны отличаться. В компании при этом говорят, что красный цвет – динамичный, развивающийся, уверенный в себе и привлекающий внимание.
Кстати, вчера, как уже сообщала «Губерния», губернатор Челябинской области Алексей Текслер побывал в расположенном в столице Южного Урала депо №1. После осмотра новых трамвайных вагонов он провел совещание по вопросам транспортного развития в регионе и ответил на вопросы журналистов. По словам политолога Александра Мельникова, достигнуты реально прорывные и хорошо заметные жителям областного центра результаты в обновлении подвижного состава. Но значимую часть позитивного эффекта пока «съедают» проблемы со старыми трамвайными путями, из-за чего трамваи периодически сходят или идут медленнее возможного. Не случайно Алексей Текслер обозначил задачу увеличить в этому году более чем в два раза показатели по количеству отремонтированных путей.
Поделиться
поделиться:
В пятницу, 17 мая, гостьей стрим-шоу «Поутру» медиахолдинга «Гранада Пресс» стала психолог и руководитель челябинского брачного агентства «Служба A&B» Ирина Кирсанова. Она рассказала, кто пользуется ее услугами, чем плохи знакомства в интернете и какие требования мужчины и женщины в поисках пары предъявляют друг другу.
В медицинских организациях Челябинской области в субботу, 18 мая, пройдет акция «семейная диспансеризация». Супружеские пары смогут прийти в свое медучреждение вместе и проверить свое здоровье, включая репродуктивное.
В гости на большой пикник ждут более пяти тысяч горожан. Для ребятишек подготовлены конкурсы, мастер-классы и спортивные мероприятия, а взрослые смогут узнать о действующих федеральных мерах поддержки семей, а также уточнить тонкости педиатрии.