Суббота, 24 Февраля 2024

Расценки на размещение на сайте gubernia74.ru


С 1 сентября 2023 г. вступило в силу редакционное правило о запрете оккулультно-мистических услуг (в том числе колдовства, шаманства, ворожбы, спиритизма, ясновидения, гадания, магии и  др.) и лиц, их предоставляющих. 

Редакция газеты «Губернии» оставляет за собой право без объяснения причин не публиковать такую рекламу. 

Реклама лиц, занимающихся народной медициной (целительством), допускается только при наличии у таких лиц диплома целителя или документа, выдаваемого в соответствии со статьей ФЗ РФ «Об охране здоровья граждан».

ПРАЙС-ЛИСТ на размещение рекламно-информационных материалов на сайте Gubernia74.ru



[1] После окончания срока публикации анонса материал рекламодателя переходит в архив рубрики, где будет храниться бессрочно.


[2] Максимальный объем заметки: текст 2000 знаков с пробелами, фото для анонса, одно дополнительное фото или видео.

Максимальный объем статьи: текст 10 000 знаков, фото для анонса, до 20 любых мультимедийных материалов (фото, видео, анимация, баннер).


[3] Не более 40 знаков с пробелами, одна ссылка.


Расценки на размещение в газете «Губерния»

Областная газета «Губерния» выходит при поддержке правительства и губернатора Челябинской области с 15 мая 2000 года.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ: еженедельно (по вторникам).

ОБЩИЙ ТИРАЖ: от 190 000 до 199 000 экземпляров.

ЦВЕТНОСТЬ: полноцвет

ФОРМАТ ИЗДАНИЯ: А3

ОБЪЕМ: 8 полос

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: спутница (вкладка) 39-ти общественно-политических городских и районных газет Челябинской области, которые распространяются по подписке и через розничные сети.

ЗОНА ПОКРЫТИЯ: районы Челябинской области. Покрытие зависит от тиражей районных газет. В крупных городах с населением около 100 000 человек (Миасс, Копейск, Троицк, Златоуст и др.) тиражи «Губернии» 8 000-15 000 экземпляров, в малых городах - 3 000-6 000 экземпляров.

ТЕМАТИКА ГАЗЕТЫ: новости Челябинской области, включая районные и сельские (в том числе новости Правительства Челябинской области, дневник Губернатора, полезная информация, материалы о простых жителях различных территорий).

Специальные проекты:

Спорт и туризм

Событийные мероприятия

Здоровье

Конкурс ЖКХ

Бренды Южного Урала



20160905-1.jpg
Ведущий оператор областной рекламы

map-full-transparent-20160119.png