Промышленная группа ОМК стала экспертом федеральной образовательной программы «Открытая промышленность», которую проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ). Заводы компании, где уже действуют маршруты промтуризма, поделятся наработками с коллегами со всей страны. В их числе и челябинский завод «ОМК Трубодеталь».
Группа ОМК разрабатывает перспективные туристические направления в регионах уже более шести лет. За это время более 15 тысяч туристов посетили с тематическими экскурсиями предприятия ОМК в Челябинске, Благовещенске, Выксе и Чусовом. Каждый из таких проектов имеет свои уникальные особенности, поэтому будет интересен промышленникам.
— На заводе ОМК в Выксе мы запускаем пилотные проекты в сфере туризма, а затем транслируем успешный опыт на предприятия в других городах. Так, на чусовском заводе ОМК создают свой индустриальный стрит-арт-парк, а на предприятии в Благовещенске недавно прошли первые экскурсии для людей с инвалидностью, — рассказала руководитель направления культурных проектов группы ОМК Наталия Щербакова-Юницкая.
Что касается челябинского завода, здесь маршрут для туристов запустили в прошлом году. Экскурсия «История в деталях» разработана для гостей от 14 лет и имеет профориентационный элемент. Участникам маршрута рассказывают об истории предприятия и этапах производства, а потом показывают эту «кухню» изнутри во время посещения цехов. А в рамках интерактивной части экскурсии гости могут выбрать интересующую заводскую профессию и «поработать» в ней благодаря технологии дополненной реальности.
Напомним, что видеоролик по правилам безопасности, который демонстрируют промышленным туристам перед экскурсиями на предприятиях ОМК, стал победителем в одной из номинаций Московского международного фестиваля корпоративного видео.
Поделиться
поделиться:
Завод «ОМК Трубодеталь» и благотворительный фонд «ОМК-Участие» в преддверии лета устроили познавательные и благотворительные мероприятия для детей и взрослых
Более тысячи специалистов по рекламе, маркетологов, владельцев и руководителей бизнеса собрались в Челябинске, чтобы узнать актуальные тренды рекламной индустрии. Большая конференция маркетологов и предпринимателей «Завод» каждый раз становится знаковым событием для профессионалов и начинающих специалистов в сфере рекламы, продвижения и бизнеса. Мероприятие организовано совместно с региональным центром «Мой бизнес».
Конференция «Бизнес-пульс. Драйв развития» пройдет 26 мая на площадке центра «Мой бизнес». Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Мероприятие проводится при поддержке регионального Минэкономразвития.