Центр «Мой бизнес» принимает участие в организации трех дискуссионных площадках Русского экономического форума. Для тех, кто не успел зарегистрироваться, доступна трансляции в социальных сетях.
В третий день деловой программы пройдут три секции, посвященные продвижению бизнеса.
1. Практикум «Бренд — от локального к глобальному»
Время: 10:00 – 11:30
Зал Galaxy 3, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Вопросы для обсуждения:
-
В чем заключается специфика маркетинговых стратегий для брендов регионального, федерального и мирового уровней?
-
Как масштабировать локальный бизнес?
-
Как использовать совместные коммерческие проекты (коллаборации) для развития бренда?
Модераторы:
-
Лена Быкова, стратег-маркетолог
-
Антон Грищенко, директор по стратегии агентства «Radar»
Участники дискуссии:
-
Мария Лопатина, исполнительный директор агентства «Radar»
-
Антон Балыклов, сооснователь и генеральный директор бренда «Lapochka» и «Ostrovica brewery»
-
Сергей Лапенок, директор по продвижению новых продуктов и маркетингу компании «Sybox»
-
Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию Брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», сооснователь синдиката маркетинговых и рекламных агентств Conspiracy.works, амбассадор АКАР в Новосибирске
-
Елена Карманова, директор по маркетингу бренда «УРА КОНДИТЕРЫ»
-
Юрий Пономарев, дизайнер и творческий предприниматель, инициатор сообщества Челябдизайн и проекта Chillyabinsk
2. «Нейросети — пособие по применению»
10.00 – 11.30
Зал Galaxy 2, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Вопросы для обсуждения:
-
Является ли нейросеть заменой создателям контента или новым актуальным и многогранным инструментом?
-
Каковы возможности использования нейросетей для облегчения работы, автоматизации рутинных задач, помощи в генерации идей и анализе данных о потребительских предпочтениях?
-
Как использовать их для новых подходов к творчеству?
-
Какие варианты симбиоза человека, нейросетей и искусственного интеллекта наиболее эффективны?
-
Где использовать нейросети для расширения возможностей творчества и предпринимательства?
Ведущий практикума:
- Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства Челябинской области Фонда развития предпринимательства Челябинской области — Центр «Мой бизнес».
Спикеры:
-
Олег Гак, предприниматель, основатель компании «ГАК Медиа», практик, получатель грантов губернатора Челябинской области
-
Дмитрий Руденок, практик, специалист по внедрению нейросетей в бизнесе, архитектор контента
3. «Новые продукты — зона роста»
11.45 – 13.15
Зал Galaxy 1, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Ключевые вопросы:
-
Какие существуют стратегии разработки новых продуктов и успешного вывода на новые рынки?
-
Какие есть успешные практики, которые помогут бизнесу уверенно расти и укреплять свои позиции в конкурентной среде?
-
С какими проблемами сталкиваются местные производители при выходе на рынок?
-
Как создать продукт, который найдет отклик у потребителя?
-
Как использовать новый продукт для развития локального бренда?
-
На что обращают внимание покупатели?
Модератор:
- Алена Аксеновских, директор Курорта L-Town, PR-эксперт
Спикеры:
-
Татьяна Абушаева, генеральный директор агентства «Radar»
-
Юлия Скалева, руководитель и собственник маркетингового агентства «MG-GROUP»
-
Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес»
-
Елена Теплых, исполнительный директор ООО Продукты «Солнечная Долина»
-
Татьяна Надеждина, региональный категорийный менеджер «Жизньмарт» по мини формату в Челябинской области
Все трансляции будут доступны в социальных сетях Русского экономического форума и центра «Мой бизнес».
Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом РФ.
Реклама
Поделиться
поделиться:
Предприниматель Егор Кобзев развивает свою стоматологическую клинику в Магнитогорске. В центре «Мой бизнес» он получил льготный микрозаем 2 миллиона рублей по ставке 6% годовых на новое высокотехнологичное оборудование для производства зубных коронок. Поддержка реализуется при содействии регионального Минэкономразвития.
В него пошли более 300 сотрудников из пяти регионов присутствия компании, в том числе из Челябинска.
Центр «Мой бизнес» Челябинской области запустил в сети видеопроект «Мое дело» о 15 предпринимателях региона. Это истории о том, как призвание, талант или детские мечты превращаются в дело всей жизни.