Вторник, 23 Апреля 2024

Наши успехи

19.12.2009 Корреспондент: Колос

119 учеников Уйской средней общеобразовательной школы приняли участие в районных предметных олимпиадах

Наши успехи

 

119 учеников Уйской средней общеобразовательной школы приняли участие в районных предметных олимпиадах. Двадцать три человека стали победителями, сорок семь — призерами. Десять человек будут защищать честь школы на областной олимпиаде.

В нынешнем году уже 140 учеников УСОШ стали участниками первого тура «Международной Интернет–Олимпиады». Из них 117 человек прошли во второй тур. Самый высокий балл у К. Гусева (91 балл, немецкий язык), В. Ханнанова и Н. Третьяковой (90 баллов, русский язык). Молодцы, ребята! Так держать!

Ж. Ярин, Ж. Кочнев, В. Ханнанов,

члены кружка «Юнкор».

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
10:59 Граффити в память о воинской доблести народов СССР появилось на доме в Челябинской области

Стрит-арт ко Дню Победы в Кунашакском районе подготовила Ассоциация художников граффити России. На самом деле там появилось даже несколько изображений, одно из которых символизирует надежду на мирное будущее.

09:30 Челябинский эксперт предлагает показывать школьникам в лагерях советские фильмы

Это может стать отличным инструментом для социализации молодежи в ДОЛах, считает журналист и писатель Павел Большаков. «Один только мультик «Ежик в тумане» может зародить в душе у ребенка любовь к природе и философское осмысление дружбы и окружающего мира», — приводит пример эксперт. Но социализация — не единственная задача, которая стоит перед организациями детского отдыха. Выстроив грамотную программу, можно привить детям любовь к своему Отечеству, считают представители «Экспертного клуба Челябинской области».

19:03 Депутат Госдумы РФ расскажет, уменьшится ли объем домашних заданий в школах

Яна Лантратова станет гостьей проекта «Большая редакция» и в прямом эфире ответит на вопросы журналистов и зрителей об образовании. Так, один из вопросов, который планируют обсудить ведущий и парламентарий, — непосильный объем домашних заданий в школах, а также методы борьбы с этим явлением.

Возврат к списку