\
\
Миссия школы — создать такую педагогическую среду, в которой каждый ученик сумеет реализовать свои способности, творческие возможности и найти собственное уникальное предназначение в жизни. Таков стратегический идеал, к которому Мирненская средняя школа устремлена в инновационном поиске.\
На верном пути
Миссия школы — создать такую педагогическую среду, в которой каждый ученик сумеет реализовать свои способности, творческие возможности и найти собственное уникальное предназначение в жизни. Таков стратегический идеал, к которому Мирненская средняя школа устремлена в инновационном поиске.
Задача нашей школы состоит в том, чтобы ее выпускники не просто приобрели конкретные готовые знания, а получили такое фундаментальное образование, которое позволило бы им осознанно осуществить свой профессиональный выбор, самостоятельно продолжить образование и быть конкурентоспособным в современном социуме.
Эта задача нашла свое отражение в трех ключевых идеях (профильность, профориентация, социальность), на которых основана деятельность школы.
Системообразующим фактором всей деятельности МОУ «Мирненская СОШ» является продуктивная, трудовая деятельность, активное участие школы в производстве сельскохозяйственной продукции и услуг, развитие социально–культурной деятельности.
Сфера трудовой деятельности школьников — сельское хозяйство, отрасль, определяющая лицо нашего поселения, района. Стержень экономики школы позволяет включить учеников в систему трудовых и экономических отношений взрослых, культивирует менталитет созидателя, а не потребителя, патриота своей земли.
С 2007–2008 учебного года у нас реализуется модель технологического образования в условиях общеобразовательной школы. Отрабатываем модель внутришкольной профилизации с одним профилем обучения «агро–технологическим», который реализуется в освоении учащимися следующих профессий: механизатор, пчеловод, столяр, парикмахер, повар, верми–технолог. Теоретические знания, полученные на уроках, учащиеся применяют во время производственной практики на школьных полях, в столовой, на школьной пасеке, в верми–цехе.
Образовательный процесс осуществляют 45 учителей, в том числе с высшим педагогическим образованием — 94 %. Высшую квалификационную категорию имеют 48 % педагогов, первую — 48 %, вторую — 4 %. Труд многих из них оценен по достоинству. У нас работают: 1 Заслуженный учитель РФ, 11 «Отличников народного просвещения», 7 «Почетных работников народного образования РФ», 7 учителей–методистов, 7 старших учителей, 1 старший военный руководитель; 4 победителя районного конкурса «Учитель года»; 4 обладателя Гранта Президента РФ, 3 — Губернатора Челябинской области. Премией Губернатора Челябинской области награждены 2 чел., Премией Законодательного Собрания Челябинской области — 1.
Выпускники нашей школы подтверждают свои знания и продолжают обучение в различных образовательных учреждениях. За последние три года около 40 % выпускников получают профессии, связанные с сельским хозяйством. А это доказывает: наша школа на верном пути!
А. Бузмакова,
зам. директора по УВР.
Поделиться
поделиться:
Директор ЧОУНБ Наталья Диская стала гостем подкаста «Так культурно!», где рассказала можно ли наш регион сегодня назвать читающим
В этом году премия вручается уже в 19-й раз
Ведущий Дмитрий Крылов рассказал о главной пешеходной улице областной столицы, столетних домах и культурной жизни