Вторник, 19 Ноября 2019

Главная награда креативщиков «Каннские Львы» приедет в Челябинске!

11.02.2014 Корреспондент: 0

В июне 2013 года международный фестиваль креативности «Каннские Львы» отпраздновал свое 60-тилетие. Статуэтка «Каннского Льва» - это «Оскар» для специалистов рекламной индустрии, та вершина, которую стремится покорить большинство талантливых креативщиков со всего мира. 27 февраля и 1 марта в Челябинске состоится презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы»!

Репутация фестиваля складывалась не один десяток лет, чтобы сегодня быть визитной карточкой самых достойных, искрометных и нестандартных рекламных идей. Подводя итоги юбилейных «Каннских Львов», генеральный печатный партнер в Челябинске, газета «METRO International» решила рассказать о нескольких фактах из жизни фестиваля.

1.​ Первые «Каннские Львы» состоялись в сентябре 1954 года. Изначально фестиваль проходил на 2 площадках: в Венеции и Каннах, по очереди в одном из городов. С 1977 года Канны стали единственным местом проведения фестиваля.

2.​ За основу логотипа «Каннского Льва» был взят знаменитый венецианский лев с площади Сан-Марко. Это первый и единственный логотип фестиваля, который периодически меняют лишь в оформлении. В 2013 году художественным оформлением фестиваля занимался легендарный художник, карикатурист и аниматор – Джеральд Скарфом.

3.​ «Каннские Львы» традиционно проходят в конце июня, спустя 2 недели после завершения Каннского кинофестиваля и длятся 5-7 дней.

4.​ Работу на фестиваль может выставить любая страна, в состав команды входят 2 человека - арт-директор и копирайтер. Каждый участник фестиваля в Каннах может посмотреть все работы. В 2013 году впервые за всю историю фестиваля, гости могли присутствовать на заседаниях членов жюри новой категории InnovationLions.

5.​ Работы-победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при.

6.​ Награды присуждаются в 16 категориях «Львов». Одна из категорий - InnovationLions- была открыта в 60-ом юбилейном году.

7.​ Членом жюри «Каннских Львов» можно стать всего 1 раз.

8.​ В сентябре 1954 года на фестиваль было отослано 187 фильмов. В 2013 году более 300 членов жюри оценивали почти 36 000 работ.

«Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым» - сказал Фил Томас, генеральный директор «Каннских Львов».

27 февраля и 1 марта 2014 года бриллиантовые именинники «Каннские Львы» приезжают в Челябинск с презентацией креативных роликов «Победители 2013» в различных категориях, в том числе победители знаковой FilmCraft, ведь именно с номинации Film когда-то началась история фестиваля.

«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений», - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

Официальный сайт мероприятия: www.cannes74.ru

Успевайте бронировать комфортные места! Предусмотрены романтические места для гостей, пришедших парами. Подробности здесь: http://cannes74.ru/kupibilet2/

Генеральный печатный партнер фестиваля - газета «METRO International», входящая в издательский дом «Гранада пресс».

 

Другие материалы рубрики
10:34 На Рождественские чтения в Челябинск приедет известный столичный священник

В этом году темой форума станет Великая Победа, ее уроки и восприятие современниками

18:35 В Златоусте пройдут театральные уроки

В Челябинской области в Год театра появился новый фестиваль

13:22 Волонтеры Южного Урала встретятся на слете "Тепло"

Участниками образовательной программы станут 100 счастливчиков

Возврат к списку