В июне 2013 года международный фестиваль креативности «Каннские Львы» отпраздновал свое 60-тилетие. Статуэтка «Каннского Льва» - это «Оскар» для специалистов рекламной индустрии, та вершина, которую стремится покорить большинство талантливых креативщиков со всего мира. 27 февраля и 1 марта в Челябинске состоится презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы»!
Репутация фестиваля складывалась не один десяток лет, чтобы сегодня быть визитной карточкой самых достойных, искрометных и нестандартных рекламных идей. Подводя итоги юбилейных «Каннских Львов», генеральный печатный партнер в Челябинске, газета «METRO International» решила рассказать о нескольких фактах из жизни фестиваля.
1. Первые «Каннские Львы» состоялись в сентябре 1954 года. Изначально фестиваль проходил на 2 площадках: в Венеции и Каннах, по очереди в одном из городов. С 1977 года Канны стали единственным местом проведения фестиваля.
2. За основу логотипа «Каннского Льва» был взят знаменитый венецианский лев с площади Сан-Марко. Это первый и единственный логотип фестиваля, который периодически меняют лишь в оформлении. В 2013 году художественным оформлением фестиваля занимался легендарный художник, карикатурист и аниматор – Джеральд Скарфом.
3. «Каннские Львы» традиционно проходят в конце июня, спустя 2 недели после завершения Каннского кинофестиваля и длятся 5-7 дней.
4. Работу на фестиваль может выставить любая страна, в состав команды входят 2 человека - арт-директор и копирайтер. Каждый участник фестиваля в Каннах может посмотреть все работы. В 2013 году впервые за всю историю фестиваля, гости могли присутствовать на заседаниях членов жюри новой категории InnovationLions.
5. Работы-победител
6. Награды присуждаются в 16 категориях «Львов». Одна из категорий - InnovationLions- была открыта в 60-ом юбилейном году.
7. Членом жюри «Каннских Львов» можно стать всего 1 раз.
8. В сентябре 1954 года на фестиваль было отослано 187 фильмов. В 2013 году более 300 членов жюри оценивали почти 36 000 работ.
«Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым» - сказал Фил Томас, генеральный директор «Каннских Львов».
27 февраля и 1 марта 2014 года бриллиантовые именинники «Каннские Львы» приезжают в Челябинск с презентацией креативных роликов «Победители 2013» в различных категориях, в том числе победители знаковой FilmCraft, ведь именно с номинации Film когда-то началась история фестиваля.
«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений», - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.
Официальный сайт мероприятия: www.cannes74.ru
Успевайте бронировать комфортные места! Предусмотрены романтические места для гостей, пришедших парами. Подробности здесь: http://cannes74.ru/kupibilet2/
Генеральный печатный партнер фестиваля - газета «METRO International», входящая в издательский дом «Гранада пресс».
Поделиться
поделиться:
Об этом рассказала главный градостроитель областного центра Ольга Никитина, отвечая на вопросы журналистов. По ее словам, есть планы включить здание элеватора в программу комплексного развития территорий, однако пока все остается на этапе поиска заинтересованного инвестора.
Уникальный для всей России проект «Зубная фея» от некоммерческой организации охватывает все больше детских садов Челябинской области, где дошколят в игровой форме обучают следить за своими зубами, беречь их и заботиться о состоянии полости рта. Программа предполагает проведение комплексной работы педагогов, родителей и врачей.
Уникальный экскурсионный маршрут по центру города запускают местный театр совместно с историческим музеем к 90-летию Челябинской области. Маршрут затронет несколько знаковых точек Челябинска, покажет сохранившиеся с прошлых веков здания и архивные фотографии. Рассказывать участникам экскурсии исторические справки будут знаковые для города исторически личности, которые когда-то отстаивали интересы этой территории. Конечно, голоса эпох воспроизведут актеры.