Профессиональный туристский конкурс направлен на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских продуктов и практик.
Конкурс проходил по четырем номинациям. Отбор заявок проводился с 1 января по 31 августа. Туристский бренд Саткинского муниципального района занял второе место в номинации «Лучший территориальный бренд».
Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от экспертов.
В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
20:30
Три главные новости субботы, 27 апреля
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
18:56
Ирина Текслер привезла гуманитарную помощь в Оренбургскую область
В Орск из Челябинской области прибыли две фуры с продовольствием для жителей, пострадавших от паводка. В результате прорыва дамбы тысячи домов в городе оказались подтоплены.
18:32
Перед 9 Мая в города Челябинской области приедут «Поезда Победы»
Ко Дню Победы на станциях Магнитогорск, Карталы и Челябинск будут проведены торжественные мероприятия с прибытием ретропоездов на паровой тяге. В Челябинске также будет работать выставка военной техники и интерактивная экспозиция.