В Челябинской области по поручению губернатора Бориса Дубровского была разработана единая информационная система «Обращения граждан». С ее помощью южноуральцы смогут получить ответы на свои запросы более оперативно, чем раньше.
Система начала свою работу в 2017 году, с помощью нее члены правительства через Интернет обмениваются информацией с органами исполнительной власти и местного самоуправления. При этом была создана единая база данных, где регистрируются, обрабатываются и хранятся обращения граждан, сообщает пресс-служба главы региона.
Благодаря ЕАИС региональные власти могут более оперативно направлять поступившую к ним информацию на исполнение. Передвижение обращений стало более быстрым, при этом сократился бумажный документооборот.
Кроме того система дает возможность связаться с официальным сайтом президента РФ, интернет-приемной правительства и электронной почтой губернатора. У заявителей через «Личный кабинет» появился доступ к результатам рассмотрения их обращений, которые были направлены из администрации президента в правительство либо органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
– Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде, – отметил Борис Дубровский.
Отметим, что в среднем к властям Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, из них около 30 тысяч – региональному правительству.
Поделиться
поделиться:
Футболисты «Челябинска» отправились в большое четырехматчевое выездное турне
В столице Южного Урала гостей из 16 стран ожидают мастер-классы от профессионалов, фотоквесты и обучающие семинары. В финал конкурса прошли 180 фотографов от 10 до 22 лет, большинство из которых — жители Челябинской области.
На территории городского курорта «Притяжение» ведется активное строительство объектов третьей очереди городского курорта. Совсем скоро жители Магнитогорска увидят новые объекты: светомузыкальный фонтан, «Арт-квартал» и детскую площадку «Приключения».