В Челябинской области не сумели создать бренд, посвященный болиду
Сегодня пятилетняя годовщина падения метеорита на челябинскую землю. На встрече «Большой редакции» с уполномоченным по правам предпринимателей в Челябинской области Александром Гончаровым, журналисты задали гостю вопрос: отработал ли южноуральский бизнес тему падения метеорита?
- Я считаю, что бизнес это событие отработал не так, как хотелось бы. Сегодня, конечно, гости Южного Урала едут в музей посмотреть на осколок, но я не слышал, чтобы были созданы какие-то бренды, посвященные челябинскому метеориту, чтобы были проложены маршруты. На мой взгляд, наши предприниматели упустили эту хорошую возможность. Хотя вряд ли эта тема была бы долгоиграющей, - отметил Александр Гончаров.
Аналогичного мнения придерживается и заместитель директора Объединенного государственного архива Челябинской области, кандидат исторических наук Николай Антипин. Как ранее рассказал «Губернии» историк, Челябинску не удалось построить туристическую индустрию на теме метеорита.
- В 2015 году шли активные разговоры о том, чтобы извлечь максимум пользы из этого явления для развития туризма. Да, метеорит стал экспонатом в музее, появились открытки и другая полиграфическая продукция. Но, я думаю, речь шла не о полиграфии, а о чем-то большем. Необходимо было создать инфраструктуру, чтобы на место падения постоянно приезжали туристы специально ради изучения метеорита. Мне кажется, туристическая индустрия не выросла на этом событии, – отмечает Николай Антипин.
Почему ученые не советуют трогать метеорит руками, и как челябинский небесный гость помог науке, читайте в материале «Губернии», посвященном пятилетию падения болида.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния метеорит бизнес Александр Гончаров
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Челябинская область заняла лидирующую позицию по активности мобильных геймеров среди регионов Уральского федерального округа. Изучив данные аналитики мобильных операторов, специалисты Челябинскстата установили, что в 2024 году средний пользователь мобильных онлайн-игр на Южном Урале тратит на игры 12 часов 23 минуты в месяц, что в два раза больше, чем было в 2023 году.
https://t.me/chgub
Южноуральские общественники заняли пятое место в рейтинге общественных палат России, а также первое место по активности членов ОП.
— Челябинская область отмечена, как активный и инициативный регион. С Южного Урала всегда приходит много заявок на получение грантов, — комментирует заместитель председателя комиссии Общественной палаты Челябинской области по культуре и гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Аско Алои.
https://t.me/chgub