Среда, 17 Октября 2018

ПФР напомнил южноуральцам о способах получения государственных услуг

18.07.2018

Жители региона могут оформлять документы и справки с помощью мобильного телефона

ОПФР Челябинской области напоминает, что инвалиды и маломобильные группы населения, являющиеся интернет-пользователями, могут получать государственные услуги сразу несколькими способами.

На официальном сайте ПФР для них доступен электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Южноуральцы с ограниченными возможностями, у которых есть доступ к интернету, могут подать заявления о назначении пенсии и способе ее доставки, заказать справки и получить другие услуги. Для этого граждане могут воспользоваться мобильным приложением ПФР, доступным для платформ iOS и Android.

Благодаря функции «Голосовой ассистент» на сайте Пенсионного фонда РФ любая размещенная на ресурсе текстовая информация может быть озвучена, что представляет особенную важность для людей со слабым зрением и тех, у кого возникают сложности с восприятием текста с экрана электронного устройства.

Для жителей малых населенных пунктов Южного Урала, где отсутствует регулярное транспортное сообщение, работает передвижная (мобильная) клиентская служба. Каждый месяц составляется график выездных приемов управлений ПФР. Жители узнают о том, что к ним в очередной раз приедут специалисты, в сельской администрации, местных средствах массовой информации и на сайте Пенсионного фонда РФ.

Добавим, что в Челябинской области также действует соглашение, согласно которому государственные услуги ПФР предоставляются через многофункциональные центры.

 

Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск ОПФР по Челябинской области госуслуги

Возврат к списку