Приток новых пользователей обеспечил компании во II квартале этого года рост абонентской базы на 4%.
Компания Tele2 подвела итоги деятельности за II квартал этого года. Анализ выявил динамичный рост финансовых и операционных показателей. По мнению генерального директора компании Сергея Эмдина, такой результат красноречиво показывает, что выбранная стратегия «Другие правила» эффективна.Напомним, что данная стратегия держится на трех китах: «быстрее всех» (максимально оперативная работа колл-центров), «всегда онлайн» (развитие развитие онлайн-каналов для консультации абонентов) и «защита 24/7» (особая забота об информационной безопасности и защите персональных данных и уникальное программное обеспечение для защиты от вирусов от известного разработчика).
– Выручка компании продолжает расти двузначными темпами, при этом, как и планировалось, мы вышли на чистую прибыль. Важно, что эти результаты достигнуты за счет улучшения качества абонентской базы, – отметил Сергей Эмдин.
Добавим, что во втором квартале абонентская база компании увеличилась на 4% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Заметно выросло количество активных пользователей, на 31%, а средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 13,3% и составил 282 рубля. При этом выручка увеличилась на 18,2% в сравнении с прошлым годом, а чистая прибыль составила один миллиард рублей.
Поделиться
поделиться:
Предприниматели считают, что в регионе можно создать Фабрику проектного финансирования, аналогичную той, что работает на федеральном уровне. Такой инструмент позволяет привлекать инвестиции в проекты развития через предоставление инвесторам кредитов от нескольких банков.
https://t.me/chgub
Опубликован календарь основных всероссийских соревнований по фигурному катанию в сезоне 2025/2026. Несколько крупных мероприятий в очередной раз примет Челябинская область.
https://t.me/chgub
В честь 80-летия Великой Победы Челябинске проходит фестиваль «История Победы». На первом этапе фестиваля на фасадах шести многоэтажных домов по проспекту Победы появится галерея муралов не тему вклада города в Победу. Участниками фестиваля станут не только профессиональные художники, но и школьники. О том, чем займутся юные участники фестиваля и каким будет итоговый результат, в стрим-шоу «Поутру» медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказали руководитель проектного офиса Агентства инновационного и инвестиционного развития Челябинска Оксана Грехова и куратор фестиваля «История Победы» Александра Горчакова.
https://t.me/chgub