Речь идет о дублере автотрассы М-5
В Челябинской области, по поручению губернатора Бориса Дубровского, рассматривают варианты строительства на напряженном участке платной дороги. При реализации проекта надеются использовать механизмы государственно-частного партнерства. Как рассказал возглавляющий рабочую группу по строительству трассы-дублера вице-губернатор Руслан Гаттаров, интерес к инициативе проявили уже несколько инвесторов. Предпринимателям готовы предоставить преимущественное право на приобретение и коммерческое использование придорожных участков земли.
Дорога-дублер позволит сократить время в пути от Сатки до Миасса почти вдвое. Легковая машина сможет одолеть маршрут за 35 минут, а грузовик - за 45 минут. При этом на дороге будет действовать ограничение скорости - не выше 120 километров в час. Платная автотрасса должна быть четырехполосной, ее протяженность составит 68 километров.
Руслан Гаттаров заявил, что дополнительная дорога усилит роль Сатки как транспортного узла и даст имульс к развитию агломерации "Горный Урал". Другими преимуществам станут снижение аварийности и рост комфортности передвижения, более доступными для туристов будут национальные парки "Зюраткуль" и "Таганай".
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область М-5 платная дорога Миасс Сатка
Ограничения в центральной части города введут и в день генеральной репетиции парада, 7 мая. Подробнее об этом рассказали в Госавтоинспекции.
Пожилой мужчина накануне вечером пошел искать вырвавшихся из загона табуна лошадей, но домой так и не вернулся. Пенсионера искали весь вечер и ночь. Сейчас зона поиска расширена.
Южный Урал вошел в пятерку самых активных регионов-участников проекта «День собственника». Жильцы, которые еще не проголосовали в онлайн- формате за важные жилищно-коммунальные вопросы, могут это сделать до 13 июня.