Доверившись технике, мужчина и женщина застряли в лесной чаще
Сотрудникам нязепетровской пожарно-спасательной части пришлось выручать двоих путешественников из Верхнего Уфалея.
Как пишут «Нязепетровские вести», 27-летний мужчина и его спутница, находящаяся на восьмом месяце беременности, поехали на автомобиле в одно из сел Свердловской области. Напрямик к месту назначения пара проехать не могла из-за закрытого на ремонт моста. Объезжать препятствие по ухабистой дороге верхнеуфалейцы не захотели и решили срезать путь через лес, ориентируясь на подсказки автомобильного навигатора. План успехом не увенчался: путешественники застряли на лесной дороге и вынуждены были вызывать на помощь спасателей.
Сотрудники пожарно-спасательной части с трудом отыскали в лесу заблудившихся, высматривая следы автомобильных шин между деревьев. От автотрассы им пришлось углубиться в чащу на целых семь километров, дорога заняла почти час. Все это время спасатели удивлялись «достижению» верхнеуфалейцев.
- Машина «Kia Rio» – автомат, как они могли на ней по такому бездорожью проехать? Мы на «Ниве»-то с трудом проехали, - поделился командир отделения нязепетровской ПСЧ Николай .Слесарев
Происшествие завершилось благополучно: спасатели отыскали и вытащили застрявшую иномарку и проводили незадачливых путешественников до автодороги. Верхнеуфалейцы отправились обратно домой: было уже девять часов вечера, стемнело, и от поездки в соседний регион они отказались.
Поделиться
поделиться:
Теги : Нязепетровск спасатели
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.