Он отослал ее челябинскому УФАС, и теперь сети ресторанов быстрого питания грозит большой штраф
Агентство новостей «Доступ» сообщило, что в ноябре житель Челябинска получил по электронной почте рекламу ресторана «Burger King» с нецензурным словом. Челябинец посчитал недопустимым распространение такой рекламы и обратился в антимонопольную службу города. Служба проверила рекламу и нашла в ней нарушение законодательства Российской Федерации.
В ответ на обвинение ООО «Бургер Рус», которой принадлежит сеть ресторанов «Burger King», указало, что, по мнению компании, сообщение не является рекламой, потому что направлено путем выборочной рассылки по базам и не было адресовано неопределенному кругу лиц.
Однако антимонопольная служба Челябинска не согласилась с компанией и все же выступила за возбуждении дела об административном правонарушении. ООО «Бургер Рус» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
20:30
Три главные новости пятницы, 3 мая
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
17:56
В оленьей семье, которая живет в челябинском зоопарке, прибавление
26 апреля у самки Маковки появился малыш. Олененок еще совсем маленький, но уже играет с мамой в догонялки.
17:54
Карен Даллакян объявил о приостановке приема диких животных на лечение
Фонд зоозащиты «Спаси меня» временно прекратил прием диких животных из-за финансовых трудностей. К примеру, только на строительство вольера для слепой медведицы Софии необходимо 1,5 миллиона рублей. Особую проблему составляет спорный юридический статус приюта.