В музее автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» наградили победителей VII-ой Региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал. Одним из победителей стал проект «5 лет клубу «Наше место» из Челябинска.
На конкурс в этом году было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона. Однако в шорт-лист вошли лишь 18. Финалисты защищали свои проекты в Техническом университете УГМК перед строгими членами жюри и зрителями, которые специально приехали на публичные презентации.
Параллельно с общественными защитами прошли мастер-классы экспертов «Серебряный Лучник» - Урал.
Вечером в музее автомобильной техники УГМК «XX век АВТО» наградили победителей Премии.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» члены жюри единогласно приняли решение не присуждать победу ни одной из команд.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила команда ORGMASTER event marketing (Екатеринбург) с проектом «МЕГА ИКЕА Интеграция».
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победа досталась проекту «Таланты УЭХК» Акционерного общества «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск).
Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан общественно значимый проект «5 лет клубу «Наше место», который реализовала Челябинская региональная общественная организация молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Наше место».
Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» получила Продюсерская Студия Nelly Brener (Салехард) за идею и реализацию проекта «Ямал - центр арктической моды».
В номинации «Digital коммуникации» самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Schulstad «Отдушина для шефа», Digital агентство «DeltaClick» (AG Deltaplan) (Екатеринбург).
Обладателем Гран-при VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал стала «Народная премия Е1.RU», портал «Е1» (Екатеринбург). Именно этот проект попал в финал федеральной премии «Серебряный Лучник». Представители «Е1» будут защищать свой проект в Москве в феврале.
Информационные партнёры VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал: Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», Радио «Комсомольская правда», «PRоБизнес72».
Поделиться
поделиться:
Вплоть до последних минут матча «Челябинск» опережал соперников. Однако гол, забитый с пенальти в дополнительное время, определил итог матча — результативную ничью 2:2.
После обновления стенда Челябинской области на международной выставке-форуме «Россия» полюбившиеся многим качели приобрели больший интерактивный эффект. Теперь гости смогут побывать в национальных парках Южного Урала, полюбоваться рассветами в туманном лесу. А в природной фотозоне началось настоящее лето, наполненное солнцем, цветами и красотой лесных полян.
Гости нового выпуска стрим-шоу «Поутру» расскажут о моде на одежду, на портреты и на домашних питомцев