На сегодняшней встрече "Сигарного клуба" обсудили также возможность открытия трамвайного сообщения между областным центром и Копейском
Депутат отметил, что трамваи уступают автотранспорту в одном серьезном аспекте: их нельзя переориентировать на другое направление. Если в будущем какое-то предприятие прекратит функционировать, а другое - начнет, то автобус будет легко перестроить на необходимый работникам маршрут. Трамвайные рельсы перенести значительно сложнее.
Тем не менее, участники "Сигарного клуба" выяснили, что у трамваев в Челябинске есть перспективы.
Доцент кафедры автомобильного транспорта ЮУрГУ Николай Горяев считает, что в городе возможно запустить скоростные трамваи. По словам эксперта, такой транспорт будет востребованней и дешевле метро, а две трамвайные ветки с высокой технологической скоростью уже есть: это направления на ЧМЗ и от Свердловского проспекта на Северо-Запад.
Участники дискуссии обсудили также идею освобождения центра Челябинска от маршрутных такси. По словам руководителя ГИБДД Челябинска Виталия Липовца, в центре города транспортная нагрузка заведомо большая, и дороги в этом районе надо разгружать. При этом Виталий Липовец отметил, что ситуацию в большей степени улучшило бы не устранение с автотрасс того или иного вида транспорта, а соблюдение всеми водителями правил движения.
Поделиться
поделиться:
По прогнозу синоптиков, больше похолоданий этой весной не предвидится, поэтому власти южноуральской столицы приняли решение завершить отопительный сезон. Во многих городах Челябинской области тепло в домах уже отключили, однако в одном городе отопление будет работать даже в мае.
Челябинская область присоединится к международной акции «Сад Памяти». В регионе для высадки молодых саженцев уже подготовили 74 площадки. Как рассказал и.о. начальника ГУ лесами по Челябинской области Валерий Нигматуллин, в этом году в память о героях самой страшной войны XX века и погибших деревьями засадят 213 гектаров земли.
По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексея Нечаева, в дорожной отрасли кадровый голод, хоть и не критический, но все же есть. Проблему помогают решать местные учебные заведения, с которыми сотрудничает региональный миндортранс.