Известный медиахолдинг решил интенсивно прокачать челябинских промышленников
22.03.2019
Корреспондент:
Максим Савельев
На будущей неделе в Челябинске пройдет очередной digital-интенсив
Медиахолдинг «Гранада Пресс» работает в сфере рекламы и продвижения в Челябинске и Челябинской области уже более десяти лет. За это время компания поработала с начинающими предприятиями и с крупными холдингами. Настало время поделиться своим опытом и знаниями.
Поэтому 27 марта «Гранада Пресс» проводит бесплатный тренинг для руководителей, маркетологов, пресс-служб металлургических, машиностроительных, производственных предприятий пищевой, легкой промышленности и прочих отраслей на тему «Управление онлайн-репутацией и коммуникациями в Сети»
В числе спикеров – директор Издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин, директор агентства «Granada Digital» Валерия Чертовикова, директор по информационной политике «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
В ходе тренинга пройдет дискуссия о работе с новыми медиа, видах digital-инструментов по продвижению в сфере промышленности и производства, особенностях работы с социальными сетями, методах «прогрева» потенциальных заказчиков.
– Интенсив будет проводиться для «хребтовых» секторов южноуральской экономики. Металлургия, машиностроение, легкая промышленность… Здесь есть, где развернуться новым медиа, – полагает директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
Регистрируйтесь, пройдя по ссылке.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:02
Южноуральцы узнали, почему обычные люди поют фламенко лучше профессиональных певцов
Песня и танец фламенко за века впитали в себя элементы множества разных мировых культур. Певцы фламенко выражают свои эмоции через голос, интенсивно и страстно, поэтому многие жители Челябинской области находят эту музыку близкой своим внутренним переживаниям. Об этом в преддверии фестиваля Flamenco de primavera рассказали танцовщица фламенко Наталья Окорокова и музыкант Андрей Пермяков.
Возврат к списку