В городе продолжают выполнять требования единого дизайн-кода
Фото: Андрей Ваганов
Как сообщает vecherka.su, облик челябинского торгового центра «Алое поле», который не раз подвергался критике, наконец, преобразился. Причиной недовольства челябинцев были рекламные щиты и баннеры, «украшавшие» постройку. В минувшую среду они были сняты с фасада ТЦ службой демонтажа, что не могло не обрадовать горожан.
Напомним, что истребление рекламных баннеров в Челябинске началось после принятия администрацией города единого дизайн-кода.
– Городская администрация пообещала помочь с закупкой техники, для того чтобы выполнить большой объем работ за месяц. Радует, что растет число предпринимателей, добровольно демонтирующих рекламу после получения предписания, – прокомментировал заместитель директора службы демонтажа администрации города Челябинска Сергей Назаренко.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.