Четверг, 25 Апреля 2024

Новые возможности появились у клиентов «НОВАТЭК-Челябинск»

01.10.2019 Корреспондент: Борис Уржанов

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» обновила мобильное приложение, и теперь у его пользователей появились новые возможности

Новатэк на 1 октября.jpg

Так, клиенты компании могут самостоятельно сделать заявку на опломбировку счетчика и замеры жилой площади, заказать обратный звонок в контакт-центр «НОВАТЭК», просмотреть кассовый чек после совершения платежа.

По словам генерального директора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко, главный принцип работы региональной газовой компании – это ориентированность на клиента.

- Это значит, что мы всегда идем навстречу пожеланиям наших абонентов и делаем все, чтобы им было максимально комфортно взаимодействовать с нами, - подчеркнул топ-менеджер.

Отметим, что сегодня свыше 25 тысяч абонентов компании пользуются услугами мобильного приложения.

Фото предоставлено пресс-службой компании «НОВАТЭК-Челябинск»

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости среды, 24 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

19:02 Приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность среди южноуральцев

Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.

Возврат к списку