Четверг, 25 Апреля 2024

Челябинцы проехали на старом "Запорожце" по Исландии

16.10.2019 Корреспондент: Елена Колчина

Автомобиль приобрели специально ради путешествия

Челябинцы Евгений Ладонкин и Артем Кулаков вернулись из путешествия по Исландии. "Изюминку" своей поездке туристы постарались придать не только выбором максимально нестандартного, "безлюдного" маршрута, но и выбором транспортного средства. В дорогу челябинцы отправились на "Запорожце" 1976 года.

Как рассказали сами путешественники "Типичному челябинцу", детище советского автопрома - максимально близкая к понятию ретромобиля машина, какую им удалось найти. Впрочем, и здесь поиски были нелегкими, "Запорожец" купили в поселке Тихорецк Краснодарского края. За автомобиль отдали 90 тысяч рублей, но после этого пришлось потрудиться, чтобы подготовить его к длительному путешествию.
70660649_895602850807187_2165295273828553201_n.jpg
- Вы не думайте, что Красный принес нам одни неприятности. Благодаря ему мы познакомились с огромным количеством людей – на стоянках к нам подходили и русские, и американцы, и китайцы,и местные жители, чтобы расспросить, что же эта за машина, - рассказывают путешественники.

В Исландии челябинцы успели посмотреть скалы и водопады, и, конечно, "визитные карточки" страны - вулканы и пляжи из черного песка.

Фото: vk.com/typical_chelyabinsk, instagram.com/_ladonkin/

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости среды, 24 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

19:02 Приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность среди южноуральцев

Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.

Возврат к списку