Вторник, 16 Апреля 2024

Челябинских бизнесменов научили удваивать продажи

07.11.2019 Корреспондент: Елизавета Ивандаева Фото: Александр Бурдин

На форуме «Большие продажи в большом городе» предприниматели получили от «Территории Бизнеса» полезные знания, к которым самостоятельно можно идти годами

На форуме, организованном «Территорией Бизнеса» (ТБ), участники узнали, как удвоить свои продажи и какие инструменты SMM-продвижения и маркетинга будут в тренде в 2020 году.

– Форум «Большие продажи в большом городе» ‒ это отличная возможность для предпринимателей и тех, кто занят в сфере продаж, узнать нужную информацию по вопросам развития бизнеса, – рассказала Ольга Третьякова, руководитель центра поддержки предпринимательства ТБ. – Кроме этого, клиентские менеджеры «Территории Бизнеса» в течение всего мероприятия проводили консультации, где участники могли получить ответы на свои вопросы, а также узнать о той поддержке, которую государство может им оказать.

Организаторы отметили, что за один день форума предприниматели получают полезные знания, к которым самостоятельно можно идти годами. Раскрыть свои секреты ведения успешного бизнеса пригласили Дамира Халилова, основателя первого в России SMM-агентства «GreenPR», и Евгения Колотилова, бизнес-тренера №1 по продажам в России по версии журнала «Управление Сбытом», автора 11 книг, две из которых стали бестселлерами.

– Мы уже проводили форум "Большие продажи в большом городе". В прошлый раз он вызвал большой интерес и показал свою эффективность. Цель форума, конечно, научить наших предпринимателей продавать, причем не только товары, но и услуги. В наш век необходимо показывать товар лицом, независимо от того, какой бизнес ты ведешь. Это ключевой фактор любого бизнеса, – прокомментировал Артур Юсупов, генеральный директор Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса.

IMG_3993.jpg

Фото: Елизавета Ивандаева

Участники форума «Большие продажи в большом городе» также поучаствовали в масштабном нетворкинге на 300 человек. Каждому представилась уникальная возможность найти новых клиентов, надежных поставщиков, партнеров по бизнесу и единомышленников.

- Я достаточно продолжительное время не работала маркетологом, а сейчас руковожу целым отделом. Я пришла на форум, чтобы освежить знания, узнать что-то новое, так как маркетинг очень быстро меняется и необходимо быть в курсе, - рассказала участница форума Екатерина Антонченко.

Перед началом мероприятия были открыты интерактивные зоны. В "Детском маркете" юные предприниматели, прошедшие детский бизнес-лагерь, продавали продукцию собственного производства: носки, сладости, лимонад и многое другое. А на входе участников встречал робот, с которым могли сфотографироваться все желающие. Отметим, что работа "Территории Бизнеса" осуществляется в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

IMG_3973.jpgФото: Елизавета Ивандаева

Поделиться

поделиться:

 

Возврат к списку