Четверг, 12 Ноября 2026

В Челябинской области утвердили новый размер МРОТ

06.12.2019 Корреспондент: Олег Пелевин

С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда для внебюджетного сектора экономики в регионе вырастет почти до 14 тысяч рублей

10 09 008.jpg

Об этом стало известно сегодня, 6 декабря на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области. Точный размер МРОТ с учетом уральского коэффициента составит 13 тысяч 949 рублей. 

То есть южноуральские работодатели не смогут платить своим сотрудникам меньшую заработную плату. Отметим, что в сегодняшнем заседании приняла участие первый заместитель губернатора Ирина Гехт. По ее словам, за последние девять лет минимальная зарплата бюджетников выросла на 199%, а во внебюджетной сфере – на 106%. При этом произошло уменьшение разницы между ними до исторического минимума с 2012 года. Она составила почти ноль процентов.

Фото Вячеслава Никулина

Поделиться

поделиться:

 

Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области МРОТ

Другие материалы рубрики
22:00 Три главные новости среды, 11 ноября

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые важные и интересные новости, произошедшие в Челябинской области

21:07 Оборот розничной торговли в 6 округах Южного Урала превысил 5 миллиардов рублей

С января по сентябрь этого года оборот розничной торговли в Челябинской области вырос на 8,8 процента. В абсолютных цифрах он достиг 1 127 245,2 миллиона рублей. Рост отметили во всех главных категориях. При этом похвастаться наибольшим ростом могут пять городов и шесть муниципальных округов Челябинской области.

20:12 Для строителей челябинского метротрама арендуют жилье

В Челябинске объявили аукцион по поиску временного жилья для рабочих, которые строят метротрам. Известно, что торги стартуют с 42 миллионов рублей.

Возврат к списку