С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда для внебюджетного сектора экономики в регионе вырастет почти до 14 тысяч рублей
Об этом стало известно сегодня, 6 декабря на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области. Точный размер МРОТ с учетом уральского коэффициента составит 13 тысяч 949 рублей.
То есть южноуральские работодатели не смогут платить своим сотрудникам меньшую заработную плату. Отметим, что в сегодняшнем заседании приняла участие первый заместитель губернатора Ирина Гехт. По ее словам, за последние девять лет минимальная зарплата бюджетников выросла на 199%, а во внебюджетной сфере – на 106%. При этом произошло уменьшение разницы между ними до исторического минимума с 2012 года. Она составила почти ноль процентов.
Фото Вячеслава Никулина
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области МРОТ
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые важные и интересные новости, произошедшие в Челябинской области
С января по сентябрь этого года оборот розничной торговли в Челябинской области вырос на 8,8 процента. В абсолютных цифрах он достиг 1 127 245,2 миллиона рублей. Рост отметили во всех главных категориях. При этом похвастаться наибольшим ростом могут пять городов и шесть муниципальных округов Челябинской области.
В Челябинске объявили аукцион по поиску временного жилья для рабочих, которые строят метротрам. Известно, что торги стартуют с 42 миллионов рублей.


