Среда, 19 Февраля 2025

Опасный детский комплекс закрыли в челябинском парке Гагарина

20.08.2020 Корреспондент: Вероника Санникова Фото: пресс-служба парка 

Непригодные к использованию качели и горки заменят на новые в 2021-м году

В челябинском парке Гагарина на площадке «Гулливер» качели и горки огородили запретительными лентами. Такой шаг был предпринят после того, как аттракционы не прошли проверку комиссией.

— Горки и качели на площадке «Гулливер» были отнесены к травмоопасным, — рассказали в пресс-службе парка. — Непригодные объекты будут в скором времени снесены.

Однако самых маленьких без развлечений администрация парка не оставила. Для них уже открыли новый детский городок в другой части парка.

— Новый комплекс расположен на месте бывшего «Колеса обозрения», — отметили в пресс-службе парка. — При его установке особое внимание было уделено безопасности.

Кроме того, на в 2021 году на месте неисправных горок на площадке «Гулливер» появится новый детский комплекс.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
10:46 В Челябинске в честь юбилея Победы вручили медали супругам, которые прожили вместе 70 лет

По жизни семьи Шаламовых можно писать историю. Во времена Великой Отечественной войны Мария Федоровна трудилась в тылу, а ее супруг Александр Леонидович дошел до Берлина. Познакомились они уже после войны на заводе в Челябинске.
https://t.me/chgub

09:59 Южноуральские школьники на учебно-тренировочных сборах пообщались с Героем России

В школе поселка Бишкиль в Чебаркульском районе Челябинской области с 17 по 19 февраля проходят десятые учебно-тренировочные сборы «Южный Урал – 2025. Зима». На сборах школьники совершенствуют навыки строевой подготовки, отрабатывают способы ношения оружия, огневую подготовку и многое другое.
https://t.me/chgub

09:29 Торговый дом ММК реализовал за год 1,5 миллиона тонн металлопродукции

Такого высокого показателя Торговый дом Магнитогорского металлургического комбината добивается уже второй год подряд. Активнее всего растут продажи через интернет: в 2024 году количество онлайн-заказов увеличилось почти на треть, а физический объем реализации через маркетплейс практически удвоился.

Возврат к списку