Он оставил 11 муралов на стенах многоэтажек
В Челябинске сегодня, 22 августа, завершился международный фестиваль уличного искусства «Культурный код». Он стартовал 2 августа, и на протяжении двадцати дней художники-граффитисты из разных регионов страны создавали на стенах многоэтажных домов по улице Университетской набережной гигантские картины.
Итог фестиваля – 11 муралов, составивших своеобразную выставку под открытым небом. Ее может посетить любой житель или гость города.
- Фестиваль «Культурный код» стал настоящим событием для Челябинска. Талантливые художники со всей страны доказали, что граффити — это настоящее, большее искусство. Спасибо им, - отметил губернатор области Алексей Текслер.
По словам главы города Натальи Котовой, все работы очень разные, у каждого граффити своя техника, свой смысл, заложенный автором.
- Эти полотна точно станут одной из визитных карточек нашего города, — отметила мэр Челябинска.
Эстафета «Культурного кода» переходит областному фестивалю граффити, который продлится до 15 сентября. Местные художники создадут 12 объектов стрит-арта в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Миассе и Бакале.
Фото: телеграм-канал «Вечерка»
Поделиться
поделиться:
Визит президента России Владимира Путина в Магнитогорск состоялся в преддверии Дня металлурга, отмечаемого ежегодно в третье воскресенье июля (в этом году — 20 июля). Представитель АПЭК в Челябинской области Андрей Лавров уверен: это означает, что президент придает развитию металлургии стратегическое значение, а Челябинская область задает тренд для всех остальных промышленных регионов России.
https://t.me/chgub
Ожидается, что Окружной туристический слет «Больше, чем путешествие» соберет молодых людей от 18 до 35 лет, которые хотят внести свой вклад в популяризацию туристического потенциала Урала. В программе турслета запланированы лекции, семинары, тренинги, проектные и стратегические сессии, панельные дискуссии, мастер-классы и другие интерактивные форматы.
https://t.me/chgub
В центре «Мой бизнес» завершилась программа «Готовый продукт», помогающая производителям пищевой продукции создать свой бренд или провести ребрендинг, освоить новые рынки сбыта, а также выйти на другой уровень производства. Проект реализуется при содействии регионального Министерства экономического развития.