Южноуральские социальные учреждения с 18 сентября снова вернулись к режиму превентивной изоляции, который продлится до 15 октября
Речь идет о девяти психоневрологических интернатах, семи государственных домах престарелых и инвалидов и двух государственных центрах содействия семейному воспитанию, сообщает пресс-служба министерства социальных отношений региона.
Решение было принято на основании анализа российского и международного опыта по противодействию коронавирусу.
Работу персонала организовали в две смены: с 18 сентября по 1 октября и со 2 по 15 октября. В течение 14 недель сотрудники будут постоянно находиться на работе, затем к следующим двум неделям приступит другая смена.
Напомним, что раньше соцучреждения на Южном Урале уже работали в режиме превентивной изоляции: с апреля по сентябрь прошло девять смен.
Все сотрудники, которые трудятся в этом режиме, получат стимулирующие выплаты из федерального бюджета. На эти цели дополнительно направили 31,8 миллиона рублей. Персонал отдыхает в специально организованных местах. Это по большей части административные помещения, где соблюдаются санитарные нормы.
Как отмечают в министерстве, в муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания и отделениях временного проживания комплексных центров соцобслуживания области продолжается карантин. Доступ посетителей туда ограничен, обязательно носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Помещения дезинфицируются.
Фото Олега Каргаполова, «Вечерний Челябинск»
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск соцучреждения изоляция
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Контрольно-счетная палата Челябинской области поделилась данными о том, каких специалистов прямо сейчас не хватает в регионе и какие зарплаты им предлагают
27-летний мужчина серьезно пострадал в дорожной аварии. Врачи обнаружили у него тяжелое поражение головного мозга. Благодаря усилиям врачей, он вышел из продолжительной комы и начал восстанавливать базовые навыки.