ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» готов к значительному увеличению доли онлайн-продаж и для этого продолжает создавать корпоративный маркетплейс, то есть платформу электронной коммерции, организаций Группы ПАО «ММК»
Уже в начале 2021 года клиентам ММК будет доступен новый, современный и удобный сервис, чтобы покупать и оформлять доставку продукции ПАО «ММК» онлайн.
Проект по созданию собственного маркетплейса, где клиенты Группы ММК смогут напрямую заказывать металлопрокат и метизную продукцию в режиме онлайн, ПАО «ММК» инициировало в начале 2020 года, оценив новые тенденции рынка и меняющиеся потребности покупателей. Доля онлайн-продаж растет как на мировом, так и на российском рынке, так как это удобно, быстро и безопасно, что особенно важно в условиях пандемии коронавируса. У ПАО «ММК» широкие знания и компетенции в сфере продаж, и оно в числе первых производителей стали в России намерено серьезно увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме отгрузки продукции.
Для реализации проекта привлекли ведущих специалистов – разработчиков онлайн-платформ, их знания и опыт специалистов ПАО «ММК» позволят оперативно запустить платформу. Сейчас работы по проекту ведутся по утвержденному графику: подготовлена концепция дизайна системы, разработан интерактивный прототип маркетплейса, внедряется программное обеспечение, проведены торги, заключен договор на поставку серверного оборудования.
У маркетплейса ПАО «ММК» будет максимально понятный и дружелюбный интерфейс. Это позволит клиентам значительно сократить время на выбор и оформление продукции, подобрать удобный способ доставки, получить быстрый клиентский сервис, возможность оперативно разместить заказ в производство и получить информацию о ходе выполнения заказа. Еще одна отличительная характеристика этой платформы заключается в том, что на ней не будет ограничений по объему закупки для сортамента, больше всего востребованного на рынке. Любой клиент сможет разместить заказ даже на небольшую партию металлопродукции.
Кроме того, планируется привлечь как участников проекта сторонних производителей и дистрибуторов, которые не входят в Группу компаний ПАО «ММК». Благодаря этому расширится продуктовая и сортаментная линейка продукции, реализуемой через маркетплейс. В дальнейшем на платформе клиенты смогут получить дополнительные сервисы – порезку, EPS и дробеструйную очистку, грунтовку, плазменную резку, гибку профилей и другие. Не исключена возможность предоставления индивидуальных условий оплаты.
Проект по созданию маркетплейса реализуется в рамках стратегии цифровизации бизнес-процессов компании и расширения клиентских сервисов. Он позволит увеличить востребованность продукции ММК, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск ММК онлайн-маркетплейс
По данным министерства образования и науки Челябинской области, с 17 по 28 мая в 815 общеобразовательных учреждениях региона запланировано 857 праздничных мероприятий «Последний звонок», в которых примут участие более 60 тысяч выпускников. Однако большая часть мероприятий состоялась 23 и 24 мая. Улицы городов наполнились улыбками и радостью учеников, прощающихся со школьными годами.
https://t.me/chgub
Ко Дню славянской письменности и культуры в Челябинской областной универсальной научной библиотеке открылась выставка «От рукописи к печатной книге», где представлены редкие рукописные и печатные издания XVII — начала XX века. О том, какие ценные старинные книги хранятся в библиотеке и чем они могут удивить современных читателей, в стрим-шоу «Поутру» медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказала заведующая отделом редких книг Челябинской областной универсальной научной библиотеки Юлия Винник.
https://t.me/chgub
На очередном заседании региональной Избирательной комиссии утверждены документы, касающиеся подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного собрания Челябинской области восьмого созыва. А накануне в облизбиркоме прошло рабочее совещание с представителями региональных отделений политических партий.
— Открытость и правовая грамотность — основа честной кампании, — напомнил председатель Избирательной комиссии Челябинской обаласти Евгений Голицын.
«Губерния» узнала, о чем идет речь.
https://t.me/chgub