Вторник, 5 Июля 2022

В контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» поступил полуторамиллионный звонок

26.03.2021 Корреспондент: Анна Поперечная

Его сделал абонент из Еманжелинска, который попросил консультацию по вопросу привязки в мобильном приложении второго лицевого счёта


Как сообщили в пресс-службе «НОВАТЭК-Челябинск», эта функция очень востребована у абонентов, ведь многие из них имеют в собственности несколько домов или оплачивают коммунальные платежи за родителей.

 Контакт-центр компании был образован в 2013 году, с тех пор служба очень изменилась. Теперь ее сотрудники не только принимают звонки, но и сами перезванивают в ответ на заявки. Оставленные в мобильном приложении и личном кабинете. Кроме того, обрабатываются все обращения, которые абоненты оставляют на сайте, регистрируют заявки на опломбировку газовых счётчиков.

По словам генерального директора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко, теперь с помощью контакт-центра можно решить практически любой вопрос, будь то передача показаний, оплата газа или опломбировка прибора учета. С каждым годом количество обращений в контакт-центр растет, в компании намерены развивать дистанционные сервисы. Так, уже в этом году планируется организовать дополнительную функцию: запустить чат с абонентами на официальном сайте novatek74.ru и в мобильном приложении компании.

 Фото пресс-службы «НОВАТЭК-Челябинск»

Поделиться

поделиться:

 

Теги : Новатек Челябинск

Другие материалы рубрики
11:25 На ярмарку «На рудниках» приедут ремесленники, художники и профессора

Традиционная ярмарка вновь состоится у подножия горы Слюдяная

10:25 Водителя грузовика насмерть придавило кабиной на трассе в Челябинской области

К трагедии привели ошибки, допущенные во время ремонта

Возврат к списку