Пятница, 3 Мая 2024

Челябинская область – один из регионов-лидеров по работе с жителями через соцсети

28.04.2021 Корреспондент: Оксана Корнилова Фото: Вячеслав Шишкоедов

На обращения южноуральцев отвечают в среднем 3 часа 36 минут

О лучших по обработке обращений граждан российских регионах стало известно на XII Всероссийском GR-саммите в закрытом формате. По словам выступившего на саммите гендиректора АНО «Диалог» Алексея Гореславского, за первый квартал 2021 года только через социальные сети было зафиксировано порядка 670 тысяч сообщений от россиян. При этом Центр управления регионами (ЦУР) начал вести активную работу с платформой обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе», и за это время люди подали почти такое же количество обращений – больше 550 тысяч. В общей сложности во все ЦУР поступило больше 1,2 миллиона обращений. В топе регионов по числу обращений Вологодская и Челябинская область, Санкт-Петербург, ХМАО и Самарская область.

Южноуральцы все больше обращаются к властям через соцсети. Так, в феврале было зафиксировано и обработано 7870 сообщений, в марте – 10 тысяч 371 сообщение, а за три недели апреля – 10 тысяч 800 жалоб.

С января через систему «Инцидент Менеджмент» предоставлено 34 тысячи 980 ответов на сообщения жителей региона. Из них пятая часть или 6918 сообщений – просьбы населения, которые поступили на официальные страницы в соцсетях губернатора Челябинской области Алексея Текслера.

Пресс-секретарь главы региона Сергей Зюсь подчеркнул, что Алексей Текслер читает сообщения и комментарии, когда необходимо его личное вмешательство, реагирует и дает поручения по конкретным ситуациям.

– Платформа «Красный блокнот» совместно с ЦУР обеспечивает оперативную реакцию органов власти на обращения южноуральцев в соцсетях губернатора, – отметил Сергей Зюсь.

Руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов рассказал, что чаще всего жителей волнуют ремонт и содержание дорог. На втором месте благоустройство. Челябинск – лидер по числу обращений.

– По поручению главы региона совместно с челябинской мэрией проработано решение подключить к работе в системе «Инцидент Менеджмент» большего количества специалистов. Сейчас их обучают. То есть челябинцы смогут более полно и оперативно получать обратную связь, – прокомментировал Артур Фахрутдинов.

Поделиться

поделиться:

 

Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск ЦУР обращения соцсети

Другие материалы рубрики
13:54 В мае изменится график перечисления выплаты из материнского капитала

Обычно выплата поступает 5 числа каждого месяца, но на этот раз срок выплаты сдвинется на два дня раньше

13:35 Участникам кадрового проекта «ПолитСтарт» рассказали про имидж кандидата, основы публичных коммуникаций и ведение дебатов

«Единая Россия» провела очередной обучающий семинар для участников предварительного голосования. На площадке Штаба общественной поддержки выступил председатель Собрания депутатов Саткинского района Николай Бурматов.

13:29 Президент наградил вице-губернатора Челябинской области Анатолия Векшина

Владимир Путин отметил трудовые успехи Анатолия Векшина и его добросовестную работу на протяжении многих лет. Также президент наградил почетной грамотой руководителя Снежинского физико-технического института Оксану Линник и присвоил почетные звания трем жительницам Магнитогорска.

Возврат к списку