Вторник, 24 Мая 2022

В колл-центре на «Прямой линии-2021» уже начали работать шесть операторов Центра общественного мониторинга

02.12.2021 Корреспондент: Нелли Рыжкова Фото: Людмила Ковалева

Здравоохранение и QR-коды, помощь бизнесу и ЖКХ: о чем будут спрашивать губернатора южноуральцы и сколько вопросов поступит по всем линиям связи

Сегодня стартовал прием вопросов для прямой линии с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером. Судя по предыдущему опыту, интерес будет очень велик, поток вопросов ожидается огромный. К примеру, в декабре 2019 года на прямую линию с губернатором в эфире телеканала Россия-24 поступило более 11 000 обращений.

Как сообщили в пресс-службе губернатора, поступающие звонки принимают 6 сотрудников Центра общественного мониторинга (ЦОМ). Вопрос от заявителя и его данные заносятся в систему «Платформа обратной связи», организованную на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 

Анонимные обращения будут отрабатываться в отдельном порядке. Центр управления регионом (ЦУР) проводит аналитику поступивших обращений, учитывая количество и тематику. 

Политологи и эксперты уже высказали свое мнение о вопросах, которые стоит ожидать от жителей в ходе прямой линии.

По мнению челябинского политолога Андрея Лаврова, на первом месте будут здравоохранение и QR-коды. Вторым будет блок вопросов об инфляции и падении доходов населения. Третье место по популярности займут вопросы ЖКХ. Эксперт считает, что в этом сезоне немного меньше людей будут волновать экология и благоустройство.

- В целом если говорить о тренде прямых линий губернатора, то заметно что они все больше стремятся именно к прямому эфиру. Главными факторами становятся все большая открытость и оперативность, - почеркнул Андрей Лавров.

С этим мнением в целом согласен Александр Мельников. Эксперт в своем телеграм канале Челябинская область добавил, что главная «ковидная» тема получит еще разветвление:

- По теме работы системы здравоохранения в целом и по мерам поддержки малого и среднего бизнеса, страдающего от вводимых эпидемиологических ограничений.

Напомним, свое обращение губернатору можно оставить несколькими способами.

Первый – зайти на сайт спроситекслера.рф, нажать на активный баннер «Задать вопрос», после чего вы перейдете на страницу Госуслуг, где расположена форма обратной связи, заполнив которую, вы отправите вопрос главе региона. Также есть возможность отправить видеообращение губернатору. С помощью любого устройства запишите видео (не более 60 секунд) и прикрепите видеофайл к форме обратной связи.

Второй – по телефону «горячей линии» – 8 800 500 74 50. Вопросы будут приниматься со 2 по 8 декабря включительно, с 8:00 до 20:00 часов.


Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
21:08 Сквер у ДК «Станкомаш» будет оснащен самой большой в Челябинске системой автополива

«Озеленению здесь уделено огромное внимание, сохранены все имеющиеся деревья и еще будут высажены новые», – рассказала мэр Наталья Котова

20:30 Три главные новости вторника, 24 мая

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

Возврат к списку