Четверг, 25 Апреля 2024

Кубок СМИ взял курс на Большой Урал и всю Россию

25.02.2022 Корреспондент: Служба информации Фото: Юлия Боровикова

По словам Ирины Текслер, Кубок СМИ стал новой визитной карточкой Челябинской области

На горнолыжном курорте «Солнечная долина» состоялся Кубок СМИ 2022, где собрались около 200 участников из шести регионов: Челябинской, Тюменской, Свердловской областей, Башкортостана, Москвы и Крыма. Те, кто формирует информационную повестку Уральского федерального округа и шире: сотрудники 34 (!) редакций СМИ и сетевых изданий, а также PR-специалисты и популярные travel-блогеры.

Уникальный формат межрегионального Кубка СМИ по горным лыжам, сноуборду и картингу имени Ольги Давиденко, который ежегодно проходит на Южном Урале, полюбился медиасообществу. Ведь здесь можно и помериться силами в спортивных достижениях, и, при желании, встать на лыжи или сноуборд под руководством инструкторов, а главное — обменяться профессиональным опытом, послушать звездных спикеров, запланировать общие проекты на медиафоруме «Вершина». Здесь же можно запросто пообщаться с федеральными спикерами, а также с первой леди Челябинской области, общественным деятелем Ириной Текслер. Она приняла участие в соревнованиях (в команде организаторов), выступила на медиафоруме и круглом столе, а также надела медали участникам команд-победителей. Ирина Текслер подчеркнула, что Кубок СМИ — новая визитная карточка Южного Урала.

Отмечено, что в этом году участвовали больше главных редакторов, руководителей СМИ, чем в прошлые годы. Медиахолдинг «Гранада Пресс» был представлен сотрудниками нескольких изданий. А фотограф Юлия Боровикова на Кубке СМИ была награждена как один из победителей конкурса мастерства журналистов имени Ольги Давиденко — в номинации «Фотооператорские работы» за фоторепортаж «Как это было. «Я обернулась, а вместо Джабыка — черное пятно» в «Полит74.RU». Конкурс проводит Союз журналистов Челябинской области, премии победителям ежегодно вручает группа компаний «Микар».

В горнолыжных соревнованиях участвовали 15 команд. Всего на горных лыжах и сноуборде соревновались 72 специалиста медиа, в зимнем картинге — 41. Остальные были зажигательными болельщиками!

По итогам соревнований, Кубок имени Ольги Давиденко достался команде Союза журналистов Челябинской области. Второй год побеждает эта команда, ранее два года подряд Кубок уезжал в Башкирию. «Серебро» досталось команде телеканала «Тюменское время». Корреспонденты, ведущие этого телеканала первый раз приехали на Кубок СМИ и сразу же получили медали.

Открывая медиафорум по теме «Журналистика и коммуникации — о продвижении регионов», Ирина Текслер назвала присутствующих коллегами, подчеркнув, что имеет достаточно большой опыт журналистской работы за плечами: репортером, ведущей новостей в Норильске. Речь на форуме шла о том, каким образом можно эффективно продвигать Челябинскую область (и другие), способствуя повышению имиджа и, соответственно, развитию регионов. Что является символами региона, как использовать опыт разных стран, городов в создании туристических образов. Как еще можно позитивно войти в федеральную повестку. Об этом говорили главный редактор телеканала «Моя планета» Николай Табашников, шеф-редактор федерального медиахолдинга «Комсомольская правда» Евгений Сазонов, комьюнити travel-блогеров крупнейшего в России фестиваля путешественников «Слет под рюкзаком», президент коммуникационной группы Insiders (Москва) Андрей Лапшов, депутаты Государственной Думы Яна Лантратова, Станислав Наумов, руководители Уралэнергосбыта, челябинского отделения Сбербанка. В завершении двухдневного форума на круглом столе, который модерировала главный редактор «Делового квартала» Ульяна Бисерова, высказали мнения и предложения многие руководители СМИ, председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Зайцева, замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области Мария Неволина.

Здесь же, на форуме, приняли решение, что в следующем году оргкомитет постарается привлечь к активному участию в Кубке СМИ больше журналистов из Екатеринбурга, а также со всего Урала и дальше, чтобы мероприятие стало широко известным в медиасообществе страны.

«Кубок СМИ становится все лучше и лучше! Спасибо организаторам — это было потрясающе. Крутые спикеры, крутые соревнования, крутая «Солнечная долина», крутая атмосфера!» — написала в соцсетях челябинский представитель телеканалов ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и других Елена Хавлюк. Подобных отзывов в первый же день после приезда вышло десятки.

— Успех мероприятий такого формата — в сотрудничестве разных организаторов, — говорит Алена Вериго, руководитель оргкомитета Кубка СМИ 2022. — У нас политика одна — желание способствовать развитию региона, чтоб Челябинская область была не только про суровость и метеорит. Кубок СМИ проводится Союзом журналистов Челябинской области, при поддержке министерства по физической культуре и спорту совместно с дирекцией спортивно-массовых мероприятий и комплекса «Готов к труду и обороне» (в минспорте понимают, что спорт — это больше, чем просто соревнования, он содействует развитию региона), группой компаний «Микар» (в 2019 году именно Семен Мительман принял решение продолжить поддержку Кубка СМИ, иначе мероприятие могло бы сойти на нет), гостеприимным курортом «Солнечная долина». Но справедливо будет подчеркнуть, что ключевые партнеры — это тоже соорганизаторы. Они оказывают не только финансовую поддержку, но и вносят идеи. Там работают сильные специалисты. Это челябинское отделение ПАО «Сбербанк», «Русская медная компания», ООО «Уралэнергосбыт», руководители и представители которых лично участвовали в медиафоруме, понимая его глубину и важность его содержания.

— Без преувеличения, Кубок СМИ — одно из ключевых событий медиасферы региона, — считает Денис Чугунов, управляющий челябинским отделением ПАО «Сбербанк». — Это мероприятие стало отличной площадкой для обмена опытом и профессионального роста. В этом году Кубок СМИ посетили первые лица региона и во время панельной дискуссии удалось обсудить, в каком направлении развиваться региону, как повысить привлекательность для туристов и что нужно делать, чтобы Челябинская область оставалась привлекательной для жителей. Получился неформальный диалог медиа, бизнеса и власти об очень важных и нужных вещах. Мы ежегодно поддерживаем Кубок СМИ, потому что понимаем значимость журналистики для развития общества и важность открытого диалога с медиа.

Об истории и традициях Кубка СМИ на сайте https://кубоксми.рф

Видеозаписи медиафорума «Вершина» — в разделе «Видео» в группе «ВКонтакте» https://vk.com/kuboksmi #КубокСМИ2022

Также организаторы благодарят: группу компаний «Ариант», сеть стоматологических клиник «Белый Кит», консалтинговую группу «Партнер» (юридическая помощь), инвестиционную компанию «Фридом Финанс», магазин экстремальных видов спорта STREETLAB, агрохолдинг «Ситно», информационный партнер кубка — медиахолдинг «Гранада Пресс».

Возрастное ограничение: 6+

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:48 Олег Голиков подал документы на участие в предварительном голосовании «Единой России»

Депутат Государственной думы, герой СВО не первый раз участвует в партийном предварительном голосовании. За плечами Олега Голикова — огромный опыт работы в избирательных кампаниях различного уровня.

16:37 В Челябинске Вечный огонь погасили, чтобы подготовить к 9 Мая

В Челябинске в преддверии Дня Победы проводится профилактика газового оборудования Вечного огня. Специалисты перекрыли газ, но пламени не дадут погаснуть ни на минуту. Уже к вечеру 25 апреля мемориал будет полностью готов к празднику.

16:27 В Челябинской области появится «дом» для всех любителей дронов

Глава минцифры Челябинской области Игорь Фетисов рассказал об итогах молодежного цифрового форума «На ты с IT», развитии гонок дронов в регионе и самых востребованных профессиях в IT-отрасли в ближайшем будущем

Возврат к списку