Вице-губернатор Егор Ковальчук во время Всероссийского акселератора по промтуризму рассказал о новой стратегии, согласно которой Южный Урал добьется такого прогресса в данной сфере
200 тысяч туристов в год смогут посещать предприятия Челябинской области. В прошлом году, для сравнения, регион принял около 35 тысяч туристов. Об этом напомнили на проходящем сейчас в Калуге Всероссийском акселераторе по промтуризму.
Как ранее сообщала «Губерния», в проект Агентства стратегических инициатив вошли 30 регионов-победителей отборочного этапа и более 300 предприятий. Среди них и из Челябинской области. Акселератор задумывался специально, чтобы помочь внедрить либо усовершенствовать индустриальные маршруты и разработать ключевой документ – стратегию развития промышленного туризма.
– Развитие промтуризма возможно только при системном и структурированном подходе к нему, – обратил внимание заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук на защите стратегии. – Для этого мы внесли изменения в Стратегию социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года, где промышленный туризм будет обозначен как одно из приоритетных направлений развития туризма.
Документ предполагает, что к 2025 году 30 новых предприятий откроют свои двери для туристов, а количество туристов, как сообщалось выше, достигнет 200 тысяч. Для этого будут разработаны 40 региональных и два межрегиональных маршрута, предполагающих посещения промплощадок.
Промышленный туризм с каждым годом становится все популярнее. Экскурсии на свои предприятия проводят и металлургические предприятия (в том числе представители белой металлургии), и оружейные производства (как большие, так и малые), и горно-добывающие.
Поделиться
поделиться: