Понедельник, 4 Июля 2022

Нефтепроводчики подготовили катера к навигации

19.05.2022 Корреспондент: Служба информации

АО «Транснефть – Урал» подготовило собственные плавсредства к периоду навигации 2022 года

В распоряжении АО «Транснефть — Урал» имеются плавсредства для выполнения широкого спектра работ на водоемах. Все они находятся в ведении одного из филиалов предприятия — Специализированного управления по предупреждению и ликвидации аварий (СУПЛАВ).

Так, скоростной служебно-разъездной катер дает возможность оперативно перевозить боновые заграждения и оборудование, а также организованные группы рабочих, служит базой для проведения водолазных работ на глубинах до десяти метров. Катера-бонопостановщики применяются для буксировки несамоходных барж и понтонов, для постановки боновых заграждений.

В период навигации с помощью данных судов ведется постоянный мониторинг водной поверхности рек и прибрежной полосы в районах прохождения подводных переходов магистральных трубопроводов.

Для сбора нефти и нефтепродуктов с водной поверхности предназначено судно-нефтемусоросбощик. Для обследования подводных переходов в межсезонье, на мелководье и болотистых местах имеется судно на воздушной подушке, которое также способно перевозить нефтесборочное и другое вспомогательное оборудование.

В распоряжении СУПЛАВ также имеются моторные и весельные лодки. Плавсредства используются для проведения командно-штабных учений и учебно-тренировочных занятий различного уровня сложности, в ходе которых отрабатываются действия персонала по ликвидации условных аварий на подводных переходах нефтепроводов.

Готовность плавсредств АО «Транснефть — Урал» к началу сезона и на период навигации проверена специалистами Российского речного регистра и Государственной инспекции по маломерным судам. В ходе проверки судовых двигателей, электрооборудования, общесудовых систем и устройств подтверждено их соответствие действующим требованиям и нормам, также проверена техническая документация, укомплектованность спасательными средствами и снабжением.

Для оперативного реагирования на изменение обстановки катера базируются на пунктах наблюдения, где ведется мониторинг состояния крупных подводных переходов магистральных трубопроводов через наиболее крупные реки РБ (реки Белая и Уфа).

Текст: Кирилл Москвин

Фото: Олег Новиков

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:33 В Сатке выступят классические музыканты и профессиональные волынщики

Международный фестиваль классической музыки «Кармен» соберет самых разных музыкантов

16:09 Челябинская область поднялась в рейтинге регионов, развивающих промышленность

В прошлом году Южный Урал занимал шестое место, в текущем — четвертое

15:49 Четыре тренера спортшкол из Челябинска получат госнаграды

Все они подготовили призеров и победителей Олимпиады и Паралимпиады 2020 года

Возврат к списку