Воскресенье, 5 Мая 2024

Антикризисная конференция «PRОРВЁМСЯ» собрала в кинозале самых активных пиарщиков Челябинска

27.05.2022 Корреспондент: Служба информации PR-директор Группы компаний «YADRO» Анастасия Журавлева. Фото организаторов

Перед представителями профессионального сообщества региона выступили три ведущих эксперта коммуникационного рынка России

В кинотеатре «Мегаполис» состоялось масштабное PR-мероприятие этой весны: антикризисная конференция Клуба пресс-служб Челябинской области «PRорвёмся!». Более 150 челябинских пиарщиков, комфортно расположившись в мягких креслах кинозала, слушали выступления трех ведущих экспертов коммуникационного рынка России — PR-директора YADRO Анастасии Журавлевой, основателя агентства Sidorin Lab Дмитрия Сидорина и исполнительного директора премии «„Серебряный Лучник“ — Урал» Егора Егошина.

«PRорвёмся!» — это общественный проект Клуба пресс-служб Челябинской области в память об основателе КПС Ольге Давиденко. Вклад в организацию антикризисной конференции внесли многие PR-специалисты — активисты профессионального сообщества региона.

— Мероприятие задумывалось с целью объединения и профессиональной поддержки пиарщиков в непростые времена. И судя по отзывам — цель была достигнута, — отметила председатель Клуба пресс-служб, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина.

Максимум пользы, актуальная повестка, а также профессионализм и харизма спикеров сделали свое дело: участники отметили, что каждый лектор «держал» зал от начала до конца.

PR-директор Группы компаний «YADRO» Анастасия Журавлева в самом начале выступления подчеркнула, что даже во времена турбулентности компаниям нужна стратегия.

— Ведь стратегия — это не талмуд, который никак нельзя менять. В ее основе лежит инструментарий и каналы коммуникации, которые компания использует на постоянной основе. Но самое главное — там есть big idea бренда, несущая миссия. Необходимо понять, какую проблему вашей аудитории решаете вы и ваш бренд. Это и есть стратегия, — поделилась со слушателями лектор.

В полуторачасовом выступлении Анастасия рассказала участникам конференции про PR-инструменты, на которые компании могут опереться в непростые времена. При этом подчеркнула, что и стратегия, и выбор инструментария должны быть гибкими — готовыми к корректировкам и адаптациям.

Большой интерес вызвало и выступление яркого и харизматичного Дмитрия Сидорина. Сегодня — специалист по коммуникациям с большим опытом, создатель и руководитель агентства Sidorin Lab, а в прошлом — физик-математик и КВН-щик. Весь этот набор компетенций сделал его лекцию похожей на качественный стендап, но с огромной долей уникальной профессиональной информации. Дмитрий говорил с аудиторией про значимость социальных сетей, про механику построения фэйк ньюз и про то, что хайповать нужно, но главное — с умом.

Прилетевший из Новосибирска председатель совета директоров «АГТ-Сибирь», исполнительный директор премии «"Серебряный Лучник" — Урал» Егор Егошин рассказал участникам про тренды в коммуникациях. Сегодня многие бренды предпочитают молчать, ведь может показаться, что коммуницировать — опасно и бессмысленно. «Но все же говорить со своей аудиторией нужно», — подчеркнул спикер. Главное, создавать контент, который не только не разделит людей на полюса, но и сможет дать им ощущение поддержки и заботы. И еще важно помнить, что времена легких решений кончились: важные бизнес-задачи можно решить только при помощи креативного подхода. «Серьезный, глубокий разговор на темы, которые не дают нам заснуть спокойно, а будоражат и прибавляют седых волос. Яркая презентация — лекарство от нашей боли», — один из отзывов о выступлении Егора от участницы конференции.

И слушатели, и спикеры по достоинству оценили выбор локации для мероприятия: конференция в кинозале — отражение сегодняшней действительности, когда такие помещения становятся более доступными для ивентов, а сами ивенты могут оказать необходимую поддержку кинотеатру в непростые времена.

Проведение антикризисной PR-конференции «PRОРВЁМСЯ!» стало возможно благодаря поддержке партнеров: Группы компаний «Микар», агентства коммуникаций IDEAFIX GROUP, Группы компаний «МКС», Института повышения квалификации и переподготовки кадров ЧелГУ, сети Мягкий кинотеатр, эксперта по финансовой грамотности, инвестициям и трейдингу Алексея Попкова, первого в Челябинске амбассадора японской компании Enagiс и воды Kangen Марины Петровой.

Информационные партнеры конференции: медиахолдинг «Гранада Пресс», информационное агентство «Полит 74».

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:07 Не забывайте про современные технологии: медики дали советы южноуральским дачникам

С началом дачного сезона растет количество жителей Челябинской области, обратившихся к врачам по поводу ухудшения здоровья. Садоводы активно начинают работать на грядках, много времени находясь «вниз головой», поднимают тяжести... Как результат — повышенное артериальное давление и другие осложнения. Облегчить труд и уберечь себя от последствий помогут не только лекарства, но и маленькие скамеечки, тачки на колесах и автоматический полив. Что еще говорят медики по этому поводу?

12:01 С Пасхой южноуральцев поздравляют и представители церкви, и политики, и чиновники

Эксперты считают, что в последние годы этот праздник духовно объединяет людей разных национальностей, укрепляет мир и согласие в обществе. «Христос Воскресе!» — эта фраза сегодня слышна во всех домах и на всех улицах городов и районов региона. Приводим некоторые поздравления и публикуем интересные фото.

10:03 Челябинец стал призером всероссийского турнира по фехтованию на саблях

Олег Баландин занял второе место на турнире «Окские клинки» в Дзержинске. Это уже не первая медаль воспитанника спортшколы «Металлург».

Возврат к списку