Перед представителями профессионального сообщества региона выступили три ведущих эксперта коммуникационного рынка России
В кинотеатре «Мегаполис» состоялось масштабное PR-мероприятие этой весны: антикризисная конференция Клуба пресс-служб Челябинской области «PRорвёмся!». Более 150 челябинских пиарщиков, комфортно расположившись в мягких креслах кинозала, слушали выступления трех ведущих экспертов коммуникационного рынка России — PR-директора YADRO Анастасии Журавлевой, основателя агентства Sidorin Lab Дмитрия Сидорина и исполнительного директора премии «„Серебряный Лучник“ — Урал» Егора Егошина.
«PRорвёмся!» — это общественный проект Клуба пресс-служб Челябинской области в память об основателе КПС Ольге Давиденко. Вклад в организацию антикризисной конференции внесли многие PR-специалисты — активисты профессионального сообщества региона.
— Мероприятие задумывалось с целью объединения и профессиональной поддержки пиарщиков в непростые времена. И судя по отзывам — цель была достигнута, — отметила председатель Клуба пресс-служб, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина.
Максимум пользы, актуальная повестка, а также профессионализм и харизма спикеров сделали свое дело: участники отметили, что каждый лектор «держал» зал от начала до конца.
PR-директор Группы компаний «YADRO» Анастасия Журавлева в самом начале выступления подчеркнула, что даже во времена турбулентности компаниям нужна стратегия.
— Ведь стратегия — это не талмуд, который никак нельзя менять. В ее основе лежит инструментарий и каналы коммуникации, которые компания использует на постоянной основе. Но самое главное — там есть big idea бренда, несущая миссия. Необходимо понять, какую проблему вашей аудитории решаете вы и ваш бренд. Это и есть стратегия, — поделилась со слушателями лектор.
В полуторачасовом выступлении Анастасия рассказала участникам конференции про PR-инструменты, на которые компании могут опереться в непростые времена. При этом подчеркнула, что и стратегия, и выбор инструментария должны быть гибкими — готовыми к корректировкам и адаптациям.
Большой интерес вызвало и выступление яркого и харизматичного Дмитрия Сидорина. Сегодня — специалист по коммуникациям с большим опытом, создатель и руководитель агентства Sidorin Lab, а в прошлом — физик-математик и КВН-щик. Весь этот набор компетенций сделал его лекцию похожей на качественный стендап, но с огромной долей уникальной профессиональной информации. Дмитрий говорил с аудиторией про значимость социальных сетей, про механику построения фэйк ньюз и про то, что хайповать нужно, но главное — с умом.
Прилетевший из Новосибирска председатель совета директоров «АГТ-Сибирь», исполнительный директор премии «"Серебряный Лучник" — Урал» Егор Егошин рассказал участникам про тренды в коммуникациях. Сегодня многие бренды предпочитают молчать, ведь может показаться, что коммуницировать — опасно и бессмысленно. «Но все же говорить со своей аудиторией нужно», — подчеркнул спикер. Главное, создавать контент, который не только не разделит людей на полюса, но и сможет дать им ощущение поддержки и заботы. И еще важно помнить, что времена легких решений кончились: важные бизнес-задачи можно решить только при помощи креативного подхода. «Серьезный, глубокий разговор на темы, которые не дают нам заснуть спокойно, а будоражат и прибавляют седых волос. Яркая презентация — лекарство от нашей боли», — один из отзывов о выступлении Егора от участницы конференции.
И слушатели, и спикеры по достоинству оценили выбор локации для мероприятия: конференция в кинозале — отражение сегодняшней действительности, когда такие помещения становятся более доступными для ивентов, а сами ивенты могут оказать необходимую поддержку кинотеатру в непростые времена.
Проведение антикризисной PR-конференции «PRОРВЁМСЯ!» стало возможно благодаря поддержке партнеров: Группы компаний «Микар», агентства коммуникаций IDEAFIX GROUP, Группы компаний «МКС», Института повышения квалификации и переподготовки кадров ЧелГУ, сети Мягкий кинотеатр, эксперта по финансовой грамотности, инвестициям и трейдингу Алексея Попкова, первого в Челябинске амбассадора японской компании Enagiс и воды Kangen Марины Петровой.
Информационные партнеры конференции: медиахолдинг «Гранада Пресс», информационное агентство «Полит 74».
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
14:07
Не забывайте про современные технологии: медики дали советы южноуральским дачникам
С началом дачного сезона растет количество жителей Челябинской области, обратившихся к врачам по поводу ухудшения здоровья. Садоводы активно начинают работать на грядках, много времени находясь «вниз головой», поднимают тяжести... Как результат — повышенное артериальное давление и другие осложнения. Облегчить труд и уберечь себя от последствий помогут не только лекарства, но и маленькие скамеечки, тачки на колесах и автоматический полив. Что еще говорят медики по этому поводу?