От франчайзи потребуются лишь вложения
ГК «Пив&КО» приглашает инвесторов к открытию новых магазинов бренда, и от потенциального партнера потребуются только вложения, в то время как оперативным управлением займется сама фирма. Это новое направление называется «SMART» и оно является полностью инвестиционным. В «Пив&КО» понимают, что не все партнеры могут управлять магазином, как того требует классическая франшиза, поэтому предлагают совершенно новый продукт.
Условия просты: набором персонала, подборкой ассортимента, стройкой магазина, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, тогда как от франчайзи требуются только вложения. Финансовые показатели своей точки партнер сможет отследить с помощью приложения. 75 процентов чистой прибыли уходит инвестору.
—У нас есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров, — сообщил начальник отдела развития франшизы ГК «Пив&КО» Павел Климанов.
По проекту «SMART» на данный момент открыто 36 франшиз, семь франшиз выкуплено, а также ведется строительство магазинов. Компания считает Челябинскую область приоритетной для развития «SMART’а». В то же время во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.
На правах рекламы
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Праздничные мероприятия в этот день пройдут практически во всех городах и районах. «Ожидаю полного контроля над ситуацией на территории нашего региона», — подчеркнул губернатор, обращаясь к сотрудникам правоохранительных и надзорных органов.
Единовременную выплату ко Дню Победы получили 150 человек. Никаких дополнительных документов подавать для получения денег не нужно было, выплата была назначена автоматически. Ее перечислили вместе с пенсией.