Четверг, 25 Апреля 2024

Жители Челябинской области отдали мошенникам больше миллиарда рублей «нездоровых инвестиций»

01.12.2022 Корреспондент: Игорь Галактионов Фото: pravmin.gov74.ru

На Южном Урале декабрь объявлен месяцем борьбы с телефонными мошенниками, акция «Останови мошенника» стартовала с 1 декабря

Как сообщает пресс-центр ГУ МВД России по Челябинской области, в 2022 году южноуральцы отдали телефонным мошенникам больше миллиарда рублей. Мошенники использовали давно известные методы: предлагали защитить деньги со «взломанного счета», отказаться от «незаконного кредита», призывали к оказанию помощи «попавшему в ДТП» родственнику. 

По данным Центра общественного мониторинга и проектов, шесть из десяти южноуральцев сталкивались с телефонным мошенничеством в этом году: 25% опрошенных становились жертвами, а самым слабым звеном оказались женщины в возрасте от 35 лет. Они подвержены психологическим манипуляциям мошенников. 

Акция «Останови мошенника» продлится до конца декабря. Сотрудники полиции будут раздавать информационные буклеты и проводить беседы с южноуральцами. Полицейские призывают не поддаваться на уловки мошенников, прекращать телефонные разговоры при малейшем намеке на перевод денежных средств, не сообщать неизвестным банковские реквизиты и код поступивших СМС, не переходить по неизвестным ссылкам и не переводить авансы.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости среды, 24 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

19:02 Приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность среди южноуральцев

Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.

Возврат к списку