Противоослепляющие экраны, оптико-волоконные дорожные знаки и датчики интенсивности обеспечивают комфортное перемещение по автодорогам
Работа по повышению уровня безопасности дорожного движения на федеральных трассах в Челябинской области продолжается. В этом году установили пять надземных пешеходных переходов, светофор на повороте в Миасс, поставили двадцать дорожных знаков со световой оптико-волоконной индикацией, провели электроосвещение на 22 дорожных участках.
Помимо этого, на федеральных автомобильных дорогах Южного Урала установили 16 километров противоослепляющих экранов, разместившихся на участке трассы М-5 «Урал» от развязки на Полетаево до въезда в Челябинск и на отрезке автодороги А-310 от развязки на Еткуль до въезда в Челябинск, по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал».
— Конструкции устанавливаются на автомобильных дорогах с разделительной полосой. Это затеняющие пластины серого цвета, закрепленные на опору, изготавливающиеся из материалов, которые не подвержены коррозии. Основная задача экранов — блокировать световой поток фар встречных автомобилей, — сообщили в управлении автомобильных дорог «Южный Урал», подведомственном Росавтодору.
Также девять датчиков интенсивности движения были установлены на участках южноуральских федеральных дорог. С помощью них можно анализировать состояние транспортного потока, загруженность трассы и получать информацию об износе дорожного полотна.
— Независимо от погодных условий ведется бесперебойный учет. Датчики разделяют транспортные средства на легковые, грузовые автомобили и автобусы, обеспечивают круглосуточный учет интенсивности движения, среднюю скорость и загрузку потока по полосам, а еще интервал между автомобилями, — рассказали в учреждении.
Поделиться
поделиться:
Коллекционеры готовы выложить круглую сумму за редкий экземпляр куклы Барби
Стать «звездой» пушистой красавицы не получилось, зато гирлянда оказалась повреждена
Среди тех, кто пытается решить проблемы магическим способом, больше всего пенсионеров