Суббота, 27 Апреля 2024

Специалисты по корпоративным коммуникациям со всей страны соберутся в Челябинске

11.08.2023 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Олег Каргаполов, «Вечерний Челябинск»

На форуме «Серебряные нити» обсудят дефицит кадров, геобрендинг и промышленный туризм. По словам председателя оргкомитета форума Натальи Муравьевой, он должен будет показать, что высококлассные корпоративщики есть не только в Москве, но и в регионах.

Межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити — Прикамье и Урал» впервые пройдет в Челябинске 22–23 августа на площадке Челябинского государственного университета. Как рассказали участники пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», на нем соберутся специалисты в области связей с общественностью, журналистики, маркетинга и рекламы.

Впервые форум «Серебряные нити» был проведен в 2004 году в Перми. За прошедшие годы он приобрел статус национального, а вскоре может стать и международным. Ежегодно в форуме участвуют до 200 компаний.

— Наша цель — это регионы, — говорит инициатор и руководитель проекта, ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, председатель оргкомитета форума Наталья Муравьева. — Мы глубоко убеждены в том, что лучшие корпоративщики сидят не только в Москве, а находятся в самых разных городах.

По словам Натальи Муравьевой, форум — прекрасная возможность рассказать о своих проектах, получить новый опыт и завести новые знакомства. А презентации его участников составляют обширную библиотеку знаний.

— Участники из Челябинской области регулярно принимали участие в форуме и показывали очень хорошие результаты. Поэтому его руководители решили провести его в Челябинске, — рассказывает член экспертного совета всероссийского конкурса «Серебряные нити», советник ректора ЧелГУ Анастасия Гусёнкова. — Нам есть чем поделиться друг с другом, у нас есть достаточно уникальная для регионов структура — клуб пресс-служб Челябинской области, объединяющий большое количество специалистов в области медиа из разных компаний.

На пленарной дискуссии перед гостями форума выступят ректор ЧелГУ Сергей Таскаев, представители различных компаний. Модератором выступит председатель Заксобрания Челябинской области Олег Гербер. Ожидается, что большой интерес вызовет работа секции по промышленному туризму и круглый стол по геобрендингу. Четыре команды студентов из разных вузов примут участие в хакатоне и решат задачи по продвижению компаний из реального сектора экономики, которые перед ними поставят представители местного бизнес-сообщества.

— Корпоративные коммуникации — обязательная часть работы любой компании, которая должна помочь решить бизнес-задачи, — уверена Наталья Муравьева. — На мой взгляд, на каждом предприятии должны быть корпоративщики. Вузы ежегодно выпускают специалистов по PR, рекламе, медиа, но сейчас в больших российских компаниях наблюдается дефицит кадров в корпоративных коммуникациях. Но они хотят получить сразу больших профессионалов, не желая обучать и брать на работу вчерашних студентов. Потребность становится больше, а предложения по факту — меньше. Поэтому и нужна связка между вузами, бизнесом, профессиональным сообществом и органами власти.

Запись пресс-конференции доступна в группе «Гранада ТВ» в социальной сети «ВКонтакте».

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
11:25 Еще 50 инвалидов Челябинской области получат сиделку благодаря дополнительному финансированию

Порядка 36,6 миллиона рублей регион получил из резервного фонда правительства РФ на развитие системы долговременного ухода. Сегодня 510 южноуральцев получают помощь сиделок, а с 1 мая их количество возрастет до 560. В первую очередь необходимую поддержку окажут участникам СВО.

10:36 В отделении гнойной хирургии больницы Челябинска улучшили логистику и провели капремонт

Модернизацию помещений отделения горбольницы № 8 провели на деньги регионального бюджета и самого медучреждения. Ежегодно здесь проводят свыше тысячи операций — помощь оказывается жителям Тракторозаводского и Ленинского районов.

09:57 Фермеры Челябинской области смогут продавать продукцию торговым сетям через агроагрегатор

Создание агроагрегатора на Южном Урале прорабатывается региональным министерством сельского хозяйства, изучается опыт других территорий России в этом вопросе. Сегодня фермерам Челябинской области нередко приходится продавать свою продукцию за бесценок, потому что стать поставщиками торговых сетей в своем регионе довольно сложно из-за жестких требований ритейлеров, сложной логистики и по другим причинам. Через создание посредника между фермерами и торговыми сетями эти проблемы удалось бы решить — с его помощью продукция южноуральских фермеров может оказаться даже в школьных столовых.

Возврат к списку