Паровозные депо в Верхнем Уфалее и Нязепетровске могут получить статус памятников регионального значения. Эти здания — классические образцы промышленной архитектуры дореволюционного периода.
Верхнеуфалейское и Нязепетровское железнодорожные депо, построенные больше ста лет назад, могут получить статус памятников регионального значения. Соответствующие рекомендации содержатся в актах государственной историко-культурной экспертизы.
В Государственном комитете охраны объектов культурного наследия Челябинской области, сообщили, что эти здания отражают историю развития железнодорожного транспорта в регионе и отлично демонстрируют особенности промышленной архитектуры дореволюционного периода.
Верхнеуфалейское паровозное депо было построено в 1895 году во время строительства железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском. В здании располагались три стойла для ремонта паровозов. В настоящее время здание является частью депо Верхнеуфалейской железной дороги.
Железнодорожное депо в Нязепетровске строили в период Первой мировой войны — с 1914 по 1916 годы. К строительству были привлечены австро-венгерские военнопленные. В 1970-х годах здание реконструировали. Сейчас в нем размещается филиал опытного завода путевых машин.
Ранее в Единый государственный реестр объектов культурного наследия было рекомендовано включить три старинных дома на улице Советской в Кыштыме. Все они были построены в XIX веке и с тех пор мало изменились.
Поделиться
поделиться:
Любители быстрой езды на мотоциклах шумно проехались по городу до площадки торгового комплекса. В нашем материале — яркие кадры с этого события.
О странной рекламе в северо-западной части города сообщили жители Челябинска журналистам. Довольно скоро изображение государственного символа ныне недружественной страны с табло исчезло, но момент зафиксировали камеры видеонаблюдения.
Все значимые для помощи раненым бойцам вещи уже отправили на передовую