Понедельник, 14 Октября 2024

За пять лет на Южном Урале появилась беспрецедентная поддержка талантливых детей

31.08.2024 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Светлана Сагандыкова

Директор челябинской средней школы № 46 Светлана Сагандыкова признается, что приезжие из других городов не могут поверить, что Челябинск изменился так сильно за последние пять лет. Положительные изменения произошли не только в городской среде. Активно развивается сфера образования: в школах региона появляются инженерные классы, работают «IT-кубы», «Кванториумы» и «Точки роста».

#КурсГубернатора

«Губерния» продолжает опрашивать жителей Челябинской области о самых значительных изменениях, которые произошли за последние пять лет.

— Приезжает человек, который не был в городе чуть больше пяти лет, и изумленно спрашивает: «Это как? Как это возможно сделать за такой маленький промежуток времени?» — говорит директор челябинской средней школы № 46 Светлана Сагандыкова. — Я веду его по городу, гордо показывая набережные, скверы, парки, новые микрорайоны, провожу экскурсию по родной школе и понимаю, что реальную ценность изменений можно увидеть, только глядя через достаточный промежуток времени либо при солидном сроке реализации изменений, если они продолжаются непрерывно. Как удалось Челябинской области сделать такой прорыв? И я еще не сказала о решении экологических проблем. Власти Челябинской области находятся в постоянном диалоге с нами, жителями. Теперь есть четкое понимание того, что нельзя строить целые микрорайоны, не предусмотрев строительство школ, что каждому ребенку должно быть обеспечено место в детском саду. Огромное количество образовательных организаций Челябинской области, в том числе и наша, включены в федеральные проекты Министерства просвещения России и занимают передовые позиции. Заработали «IT-кубы», «Кванториумы» и «Точки роста», развивается цифровая образовательная среда… В 2023 году в регионе были поставлены задачи по усилению инженерной подготовки и воспитательной работы в образовании, развитию и поддержке талантливых детей. Результат — открытие инженерных классов, усиление патриотической составляющей в воспитании, беспрецедентные меры поддержки талантливых детей.

Поделиться

поделиться:

 

Возврат к списку